Перейти к содержанию
Alusha

Период затишья. Клиенты где вы?

Рекомендуемые сообщения

Да уменя тоже самое, проблема в том, что работаю посменно, даже если нет никого - сиди смену. Это напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, сидишь и ждешь, хоть бровки бы зашли. Заходят бровки и начинаеш(пока бровки щипаеш)- " Ой, а вам так чисточку надо, и массажики не помешают, а вот еще хорошо бы курсом уходики поделать и с домашним уходиком посочетать, вот профессиональная косметика вам в этом очень поможет, вот этот кремчик как раз вам подойдет, щечки подтянем, морщинки разгладим, пятнышки повыводим...." И глядишь, клиент созрел...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, сидишь и ждешь, хоть бровки бы зашли. Заходят бровки и начинаеш(пока бровки щипаеш)- " Ой, а вам так чисточку надо, и массажики не помешают, а вот еще хорошо бы курсом уходики поделать и с домашним уходиком посочетать, вот профессиональная косметика вам в этом очень поможет, вот этот кремчик как раз вам подойдет, щечки подтянем, морщинки разгладим, пятнышки повыводим...." И глядишь, клиент созрел...)))

 

Это Кризиз ребята, люди хотят но не всегда могут. it will pass

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только "сидя" смену можно "насидеть" клинтов

"Насидеть" клиентов можно только качеством работы, а не отсиживанием смены от звонка до звонка и делая брови. Так можно насидеть покупателей разовой услуги, а клиенты - это те, кто возвращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sneginka

 

а что плохого в записи? Я так работаю, недостатка не ощущаю. Почти все назад возвращаются и еще людей приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sneginka

 

а что плохого в записи? Я так работаю, недостатка не ощущаю. Почти все назад возвращаются и еще людей приводят.

 

wooden heart, Снежинка - владелец салона, отсюда и такое отношение к работе под запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно))) Каждый судит со своей колокольни)) Я тоже работаю под запись. Одно время пыталась насиживать и сделала вывод, что те кто случайно забегают, проходя мимо салона, практически все-одноразовые клиенты. А вот если человек созрел,что хочет ухаживать за собой, всё продумал, записался на консультацию, вот это наш клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня свой салон, и я уже не раз столкнулась с предвзятым отношением мастеров на форуме, что ж, проблема стара как мир, начальство никто не любит)мастера всегда считают, что мы деньги гребём лопатой, а им платим жалкие копейки))

Что же касается записи - всё проверено на своём салоне - мои мастера за пару-тройку месяцев "насидели" себе клиентов, также часто было, что человек после парикмахера или маникюра хотел к косметологу,а он работал под запись

И клиенты сейчас совершенно не ценят время мастеров, так не один раз был случай, клиент записывается к мастеру, мастер под него приезжает, а клиент не приходит и даже не предупреждает...

Дамы, давайте не будем отклоняться от темы, я прекрасно понимаю, как многие мастера относятся к владельцам салонов, и это совсем другой разговор, давайте каждый будет заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки, а я работаю сразу в 2 салонах,благо оба недалеко от дома. В одном 3 дня в неделю, в другом тоже 3 дня, но под запись. Под запись очень удобно, приехал, отработал и свободен. И личные дела вроде как все успеваешь делать и абсолютно не мешает "насиживать" своих клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня свой салон, и я уже не раз столкнулась с предвзятым отношением мастеров на форуме, что ж, проблема стара как мир, начальство никто не любит)мастера всегда считают, что мы деньги гребём лопатой, а им платим жалкие копейки))

Дамы, давайте не будем отклоняться от темы, я прекрасно понимаю, как многие мастера относятся к владельцам салонов, и это совсем другой разговор, давайте каждый будет заниматься своим делом.

2bell: давайте теперь работать "под запись", а "залетных" клиентов отправлять восвояси

 

Дело в том, что в этой теме не начальство обсуждают, а свои насущные проблемы и взгляды косметологов на них. А для обсуждения проблем владельцев салонов есть форум Салонов красоты. И не нужно в этой теме давать свои указания как и в каком режиме нам нужно работать - здесь не Ваш салон красоты, где Вы устанавливаете свои правила и требуете их исполнения от Вашего персонала. Владельцы салонов имеют право выбирать специалистов для своего заведения, а специалисты имеют право выбирать место работы для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wooden heart, Снежинка - владелец салона, отсюда и такое отношение к работе под запись.

 

ну теперь понятно:)) Был у меня опыт устройства на работу, где владелица салона сказала мне, что " Клиенты будут приходить ни к тебе, а в салон. И если он уйдет, то клиент за ним не пойдет" ;)

 

Ага, так же сидит и ждет хоть кого-нибудь:))) Еще она считала, что нужно сидеть с утра до вечера и "насиживать" клиентов. И еще нужно как можно чаще заниматься коррекцией бровей, а вдруг это станет твоим единственным хлебом:) Я тут вообще высохла:)

 

Щас работаю в салоне на процентах и по записи. С салона очень мало клиентов, а вот по записи достаточно. Перед НГ надеюсь, что будет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня опыт устройства на работу, где владелица салона сказала мне, что " Клиенты будут приходить ни к тебе, а в салон. И если он уйдет, то клиент за ним не пойдет" ;)

Ха-ха. Клиент не кошка, чтобы к месту привязываться. :P

 

Еще она считала, что нужно сидеть с утра до вечера и "насиживать" клиентов.

Сидеть, наверное только на процентах, без зарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще она считала, что нужно сидеть с утра до вечера и "насиживать" клиентов. И еще нужно как можно чаще заниматься коррекцией бровей, а вдруг это станет твоим единственным хлебом:) Я тут вообще высохла:)

Да, эти условия очень часто подчёркивают, что 12-ти часовой рабочий день, но косметолог должен выглядеть хорошо, ухоженно, повышать свою квалификацию постоянно, а за выход и пустой день никто не платить не собирается. Ещё тут один чудик появился на форуме Салонов красоты, будующий владелец. Так он спрашивает как формируется прайс, кого нужно пригласить в салон, чтобы ему прайс сделали, причём с такими "АшиПками" написано. И требования к специалистам у такого "руководителя" вот такие для косметолога:

"Врач дерматолог-косметолог, все виды инъекций (контурная пластика, ботокс...), аппаратка, диагностика....Рабочий день с 8-30 до 22-00. Салон класса Люкс в спальном районе на 4-м этаже торгового центра". А звонить можно только с 12-ти до 18-ти - так как руководители работают только в эти часы.

А врач дерматолог-косметолог должен "насиживать" клиентов в течение 14,5 часов в день, выглядеть ухоженно-презентабельно и успевать повышать квалификацию в свободные от работы дни за свой счёт.,Супер, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё пошла тенденция (во всяком случае в Москве). В престижных районах салоны открываются не только в каждом доме, но и по два-три салона в каждом доме. Знаю несколько таких домов в Черёмушках. И как в этом случае будет с клиентами? Хоть насиживай, хоть не насиживай. При этом, если клиентов не будет, то виноват будет специалист. Опять же пример с форума Салонов - такими эпитетами награждают в каждой теме, в которой о специалистах речь идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...