Перейти к содержанию
алинёнок

косметика Anna Lotan(Израиль)

Рекомендуемые сообщения

На последок, хотела бы еще спросить совета по некоторым средствам:

1. Жидкое мыло Барбадос.

2. Био Тоник Барбадос

3. Тоник Барбадос

4. Молочко для снятия косметики золотой линии

Я считаю, что того, что выше было рекомендовано, более чем достаточно. Для демакияжа век берите отдельно средство, а лицо будете умывать Н.Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста насчет активного лосьона Новая Эра. Как часто его можно применять? Я так понимаю, что каждый день можно? Или это слишком часто? И обязателен ли крем НЭ?

Лосьон можно каждый день. Я рекомендую на зиму обязательно взять и крем. Применяйте так: неделю только крем Н.Э на ночь, затем под него добавьте лосьон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке купила в работу умывашку Алодем, нежная очень, но упаковка :angry: стоит теперь вверх ногами и только так ее можно добыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые косметологи, опровергните или подтвердите, как-то на одном умном форуме писали,что косметика Fresh Look (Фрэш Лук) – израильская косметика на основе минералов Мёртвого моря, производится на одном заводе с Анна Лотан и является ее домашним уходом... так ли это? Косметика приличная для дом. ухода... впечатляет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые косметологи, опровергните или подтвердите, как-то на одном умном форуме писали,что косметика Fresh Look (Фрэш Лук) – израильская косметика на основе минералов Мёртвого моря, производится на одном заводе с Анна Лотан и является ее домашним уходом... так ли это? Косметика приличная для дом. ухода... впечатляет))))

Fresh Look относится к сегменту масс-маркет. Профессиональная марка Anna lotan включает как кабинетные препараты,так и домашний уход. Если выбирать между домашним уходом Garnier, L'Oréal и Fresh Look, последняя безусловно предпочтительнее. Когда работаешь на Anna lotan, почему бы не предлагать её в домашний уход? Когда косметолог рекомендует клиенту косметику из Космо в домашний уход он выглядит как-то...как консультант из Космо :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска хорошая. Только после чистки, чтобы хорошо снять гиперемию, обязательно сверху альгинат. Можно добавить в нее немного Миртовой.

Спасибо за ответ! Тоже думала насчет миртовой. А если Эйзовит еще добавить? Ну очень хочется на одной марке процедуры проводить, тем более эта косметика помогла мне с моей проблемой - хочется верить, что все продукты замечательные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосьон можно каждый день. Я рекомендую на зиму обязательно взять и крем. Применяйте так: неделю только крем Н.Э на ночь, затем под него добавьте лосьон.

Спасибо Вам огромное! :rolleyes:

Только придется НЭ заменить лосьоном из Золотой серии - звонила в представительство - НЭ только 50 мл или поллитра, как-то не устраивают меня такие объемы...Я думаю, что на мою чувствительную кожу даже лучше будет золотой. Отпишусь потом как результат. И клиентки преимущественно возрастные у меня - пойдет и в уходы как раз :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fresh Look относится к сегменту масс-маркет. Профессиональная марка Anna lotan включает как кабинетные препараты,так и домашний уход. Если выбирать между домашним уходом Garnier, L'Oréal и Fresh Look, последняя безусловно предпочтительнее. Когда работаешь на Anna lotan, почему бы не предлагать её в домашний уход? Когда косметолог рекомендует клиенту косметику из Космо в домашний уход он выглядит как-то...как консультант из Космо :rolleyes: .

Сложнее, когда показывают что состав некоторых средств буква в букву, а цена не в пользу косметолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попыталась донести, что продукт, производимый на массового пользователя не может быть в достаточной степени качественным, опять же - состав одинаковый, но сырье? И потом, я всегда говорю, что могу поручиться только за ту косметику, которую знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попыталась донести, что продукт, производимый на массового пользователя не может быть в достаточной степени качественным

соглашусь, если это касается того же Гарниер, Лореаль..... но Фреш Лук - очень качественный продукт))))))

представители Анна Лотан, ответьте пожалуйста, действительно ли является Фреш Лук масс-маркетовская серия от израильской Anna Lotan?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попыталась донести, что продукт, производимый на массового пользователя не может быть в достаточной степени качественным, опять же - состав одинаковый, но сырье? И потом, я всегда говорю, что могу поручиться только за ту косметику, которую знаю.

В данном конкретном случае про сырье - "не верю" (с). Текстуры тоже одинаковы и эффект аналогичен.

Опять же неприятность - сайт украинского фреш лука ссылается прямым текстом на Анна Лотан, хотя на официальном сайт производителя фреш лука этого нет.

По свободе напишу Анна Лотан с просьбой прокомментировать ситуацию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, дискуссия выше привела меня в ступор, извините уж.

Фреш Лук - это линия домашнего ухода от Анна Лотан, относится к косметике масс-маркет, ее можно найти в свободной продаже. Региональный дистрибъютер Анна Лотан обязан на своих семинарах донести информацию до косметологов о домашней линии. Составы, запахи, консистенция могут быть очень похожими, но концентрации активных ингредиентов будут существенно отличаться, дабы клиент, имея возможность самостоятельного приобретения средств из домашней линии, не имел возможности навредить себе.

Рекомендую обновить знания об отличиях профессиональной, масс-маркет, аптечной и косметике класса-люкс. Выражение: "Косметика масс-маркет не может быть достаточно качественной" говорит об уровне профессиональной грамотности косметолога. Не сравнивайте два сегмента, это недопустимо, так как задачи совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреш Лук - это линия домашнего ухода от Анна Лотан, относится к косметике масс-маркет, ее можно найти в свободной продаже. Региональный дистрибъютер Анна Лотан обязан на своих семинарах донести информацию до косметологов о домашней линии.

Дистрибьютор о Фреш Лук на семинарах не упоминает :)

 

концентрации активных ингредиентов будут существенно отличаться, дабы клиент, имея возможность самостоятельного приобретения средств из домашней линии, не имел возможности навредить себе.

Это особенно актуально для подсушивающего лосьона и геля алое Анна Лотан/Фреш лук .. Вроде мелочи, но все равно неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но концентрации активных ингредиентов будут существенно отличаться, дабы клиент, имея возможность самостоятельного приобретения средств из домашней линии, не имел возможности навредить себе.

это понятно и прекрасно.... мы все это понимаем ( я о концентрации..))))) :) вопрос был в другом - принадлежит ли Фреш Лук Анне Лотан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно и прекрасно.... мы все это понимаем ( я о концентрации..))))) :) вопрос был в другом - принадлежит ли Фреш Лук Анне Лотан.

Я задавала такой вопрос,услышав его от клиенток. В киевском офисе дистрибьютора Anna lotan мне отвечали,что принадлежит.

Потребитель сейчас имеет возможность выбирать из огромного ассортимента косметических средств в масс-маркете, аптечной косметике, люксе, сетевых марках и проф.косметике и тем не менее продажи дом.ухода у косметолога имеют место быть. ;) Сейчас нередко гражданки в Израиль выезжают и там закупаются косметикой, масс-маркетом израильским в основном и тем не менее многие возвращаются к домашнему уходу у косметологов, той же Anna lotan, Magiray, Holy Land, Christina и т.д.

 

Если клиент захочет придраться к чему-то, он всегда найдёт к чему. И почему так дорого и почему так дёшево,и зачем такая текстура у крема и такой запах, и я пользуюсь Dior что мне даст ваш крем за 300 грн и зачем подбирать программу ухода при акне,если в рекламе говорят о том,что купи зинерит и прыщей не будет. Я заметила,что из клиентов те,кто каким-то образом причастен к продажам, не спрашивают почему такая цена на домашний уход,просто заказывают его или нет.Как и почему формируется наценка,пока товар не дойдёт до конечного потребителя они сами прекрасно знают.

 

У Dr Irena Eris (Польша), если кто работал, есть кабинетный уход,домашний уход, масс-маркетовская линия, аптечная линия и люксовая. И всё это успешно продается в Украине. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задавала такой вопрос,услышав его от клиенток. В киевском офисе дистрибьютора Anna lotan мне отвечали,что принадлежит.

Потребитель сейчас имеет возможность выбирать из огромного ассортимента косметических средств в масс-маркете, аптечной косметике, люксе, сетевых марках и проф.косметике и тем не менее продажи дом.ухода у косметолога имеют место быть. ;) Сейчас нередко гражданки в Израиль выезжают и там закупаются косметикой, масс-маркетом израильским в основном и тем не менее многие возвращаются к домашнему уходу у косметологов, той же Anna lotan, Magiray, Holy Land, Christina и т.д.

Можно понять почему производитель разработал и выпустил линию для масс-маркета - увеличение объёма продаж. Однако, не совсем понятно как при этом тот же производитель собирается рекламировать эту новую линию? При помощи косметологов? А что нам с этого?

Пришла клиентка, я ей продаю домашку и сообщаю, что она из Анны Лотан. Затем она идёт в магазин и покупает там домашнюю серию, не понимая в чём разница(о концентрации активных ингредиентов она не задумывается), даже если в магазине дороже, но ей при этом не нужно приходить ко мне. В такой ситуации я заинтересована вообще не упоминать Анну Лотан в кабинете и не развешивать её рекламной продукции и не говорить о ней вслух.

Пойти же по пути улучшения организации продаж косметологам(что включает КАЧЕСТВЕННОЕ образование по этой косметике - это КАМЕНИЩЕ в огород нашего Харьковского представительства), конечно, по идее сложнее, но проще в жизни. Ведь те, кто уже пользуется, любит эту косметику - уже лояльны к ней. Почему не поднять продажи среди них? Почему не разузнать причины низких продаж? А если идти по проторенной дорожке, то постепенно косметика станет массовой - объёмы, вероятно, станут увеличиваться, но нужны будут и массовые рекламные мероприятия, которые стоят дорого.

Конечно, не мне рассуждать о маркетинге... Однако, лично я стороной обхожу компании(или по минимуму пользуюсь их средствами, только если не могу заменить ничем из других доступных в моём городе), которые настроены только на увеличение объёма продаж в ущерб разработкам и донесению информации о них косметологам. Потому как тут и до сетевого маркетинга недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь, если это касается того же Гарниер, Лореаль..... но Фреш Лук - очень качественный продукт))))))

И, кстати, не дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...