Форум Парикмахеров  
  Форум Визажистов  
  Форум Косметологов  
  Форум NaIL-мастеров  
  Форум Салонов красоты  
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мастер Маникюра И Клиенты

, Уводит клиентов?
jegloo
сообщение 12.3.2015, 18:15
Сообщение #aa1


Новичок
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 15958
Спасибо сказали: 0 раз




Добрый день!

Полгода назад я открыла салон, на % работает девочка, мастер маникюра и педикюра. Хорошо работает, аккуратно. Есть одно но. Все клиентки у нее потом в друзьях в соц.сетях и телефоны она все собирает. Также выставляет фото своих работ в интернете без упоминания салона. Я не против, если она будет подрабатывать у себя дома, но не с клиентами, которые пришли в салон по моей рекламе, за которую я плачу деньги.

Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, как Вы поступаете в таких случаях.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
violet-ka
сообщение 14.3.2015, 0:36
Сообщение #aa2


модератор
***

Группа: Администраторы 
Сообщений: 1600
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 902
Спасибо сказали: 518 раз




К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мария84
сообщение 7.10.2015, 11:10
Сообщение #aa3


Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.3.2014
Из: Чехов
Пользователь №: 30027
Спасибо сказали: 5 раз




У меня директор создала такие условия работы,что отпадает все желание работы на дому.В хорошем плане.Можно сказать у нас больше чем рабочии отношения.Все праздники вместе,что помочь,что заказать.Очень ценю ее.


--------------------
Я не волшебник,я только учусь....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2514balorik
сообщение 31.12.2015, 0:57
Сообщение #aa4


Новичок
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2015
Пользователь №: 40423
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(violet-ka @ 14.3.2015, 1:36) *
К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

Извените пожалуста, а как вы боретесь с такой несправедливостью?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aannggeellaa
сообщение 31.12.2015, 4:35
Сообщение #aa5


Активный участник
***

Группа: Косметолог 
Сообщений: 190
Регистрация: 15.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 19111
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(violet-ka @ 14.3.2015, 0:36) *
К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

очень актуальная тема, буду безмерно благодарна и мне в личн. сообщение "секрет")))


--------------------


Спасибо сказали:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vesnna
сообщение 31.12.2015, 18:02
Сообщение #aa6


Активный участник
***

Группа: Косметолог 
Сообщений: 2108
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 2257
Спасибо сказали: 1690 раз




Цитата
Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки.


Есть 2 группы мастеров:

Первой - легче быть подчинённым какой бы высокой квалификации,ОР и сколько бы клиентов они не наработали и они себе работают в вашем салоне и медико-космет. центре и 5 и 7 и 15 лет,а дома они хотят заниматься семьёй,любимым человеком,своими хобби,дом.работой и просто отдыхать от работы и максимум они сделают покраску-стрижку или маникюр-наращивание-педикюр периодически двум-трём соседкам,куме или знакомым из рядом расположенных домов.

И так они и работают, если вы даёте им спокойно работать и закупаете вовремя материалы для работы и обучаются новым навыкам на ваши или же и свои деньги, так как получают они достаточно и работу свою любят и хотят в ней совершенствоваться пока не придёт к ним на процедуру, стрижку,маникюр,чистку,лазерную эпиляцию или, верней, не встретит их у входа в ваш же салон или клинику, если это мастер уже известный в городе или ближе лежащих районах или в вашем районе своей квалификацией такой себе headhunter, который по заказу другого владельца салона или клиники ищет персонал (или этим headhunterом будет сам владелец,совладелец,администратор с хорошо подвешенным языком) и не предложит вашему мастеру и условия и получше и зарплату побольше.

И тогда такой мастер может и задуматься, ведь "рыба ищет, где глубже, человек — где лучше" и не только задуматься, а и взвесить на досуге все "за" и "против" и потом, приняв решение, может взять и неожиданно и по-английски свалить от вас в другой салон,клинику,центр.

И если этот мастер действительно квалифицированный,опытный и руки у него растут из нужного места, то он и в другом районе на другом конце города довольно быстро клиентуру наработает из местных жителей или из тех, кто там вблизи в бизнес-центрах и офисах работает, но далеко не все из категории таких мастеров способны на столь решительный и отважный поступок,так что цените их и создавайте им просто нормальные условия для работы, так как им по жизни легче быть подчинёнными.

И адекватному владельцу салона, который создаёт им нормальные условия для работы и не "ставит палки в колёса" мастеру или не работает с персоналом по принципу "разделяй и властвуй" такой мастер обычно верен и будет работать у вас и приносить вам прибыль долго-долго.

Цитата
У меня директор создала такие условия работы,что отпадает все желание работы на дому.В хорошем плане.


Вторая категория - если мастер обладает не только квалификацией,а и некими более или менее выраженными организационными способностями, то он раньше или позже задумается о том, чтобы быть самим хозяином/хозяйкой своему делу или по своему профилю, как задумались об этом и вы в своё время.

И потом, прихватив или часть ваших клиентов или клиентов вовсе не из вашего салона (потому как из вашего салона она/он уже ушли в салон уровнем повыше), но всё продумает, обдумает и пойдёт себе в другом месте, в соседнем салоне арендовать кабинет или парикмахерское кресло или дома сделает себе космет. кабинет или кабинет для маникюра-наращивания-шугаринга и других услуг, а если ещё и свезёт сильно и этот мастер и хороший организатор и креативный и умный, то и найдёт того, кто проинвестирует ему или ей или даже на свои же деньги/полученное наследство этот мастер возьмёт да и откроет свой мини-салон,где он/она будут работать и ещё пару мастеров,которым этот мастер будет сдавать 1-2 кабинета или парикмахерам - кресла. От плохих, неадекватных, жадных владельцев такие мастера сваливают порой неожиданно и такой себе мини-группой, прихватив не только половину своих/ваших клиентов (вы клиентов вашего салона считаете вашими,а они их считают своими), а ещё и впридачу к клиентам одного-двух квалифицированных и толковых мастеров вашего же салона.

И не надо говорить,что это плохо и несправедливо. Ни вы и ни ваши мастера ни разу не ангелы, а всего лишь живые люди и жизнь на самом деле такая ужасно несправедливая штука.
Зайдите в любое детское онкологическое отделение или детскую гематологию и гематоонкологию и вы убедитесь насколько жизнь несправедлива.

И самое неприятное,обидное и несправедливое в этой жизни заключается в том, что не всегда, но зачастую успешнее и лучше и приятнее для себя самих во всех отношениях живут люди, живущие под девизом

Нам наплевать на то, что думают другие про нас,
На гнев богов мы просто машем рукой.
Ты нынче платишь, ну так что же? Мы с тобою сейчас,
А завтра с нами будет кто-то другой.

Да, мы бандиты как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе.


--------------------
В жизни каждый день есть что-то, от чего можно впасть в несчастье и что-то, от чего можно ощутить счастье. Вопрос только в том, как научиться выбирать утром, как ты сегодня будешь жить - как счастливый человек или наоборот. И каждое утро выбирать первое, как в меню, и жить до вечера улыбаясь!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marina36
сообщение 8.11.2016, 11:43
Сообщение #aa7


Новичок
*

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 46967
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.
что уж тут такого "секретного" ((( просто тоже очень интересно (((

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Семинары и мастер-классы от Aravia Professional
Обзорные семинары и мастер-классы в России и ближайшем зарубежье
83 Aravia Professional 7486 30.12.2016, 12:10
Посл. сообщение: Aravia Professional
Нет новых сообщений Реквалификации и мастер классы.
Знакомство со всеми линейками паст для шугаринга ТМDepilax.
4 Depilax 492 26.12.2016, 16:51
Посл. сообщение: Depilax
Нет новых сообщений В теме есть приложенияПоиск косметологов,мастеров маникюра и педикюра,парикмахеров,lash-мэйкеров
Поиск сотрудников
0 Salonkleopatra 358 4.12.2016, 23:18
Посл. сообщение: Salonkleopatra
Нет новых Расписание Семинаров И Мастер-классов
ближайшие мероприятия ОЦ "Гельтек"
61 ellenna_83 19699 2.12.2016, 14:20
Посл. сообщение: Pyrsina Irina
Нет новых сообщений В теме есть приложенияМастер класс " Волюметрия мужского лица" с филлерами Intraline
Проводит Учебно-методический центр Эстетик Сенсей
0 EAMD 358 1.12.2016, 12:55
Посл. сообщение: EAMD


 












Яндекс.Метрика