Вопрос о совести.
Хочу спросить вас, дорогие коллеги , о том, как вас спится, если вы плохо сделали процедуру своему клиенту...
Я колорист, обучаю парикмахеров. И всегда говорю своим ученикам, что в случае неудачи Вы обязаны исправить бесплатно , а если это не удалось, вернуть деньги. Это не только вопрос сохранения клиента, но и обыкновенной порядочности.
Сама я, если недовольна результатом(даже если клиент удовлетворен) спать не могу , пока не "доведу до идеала"....
А как вам спится?
Почему этот вопрос задаю здесь, потому что недавно обратилась к косметологу, которого долго выбирала на данном форуме.
Проблема деликатная-подглазины.
Она работает на совсем недорогих филлерах, но я решила, что руки важнее (повторюсь, мастера , кому доверить свои глаза, выбирала долго)
После процедуры введения филлера канюлей по надкостнице результат мне очень понравился, провалившиеся ямки выровнялись. Но через пару дней филлер опустился ниже и лег прямо на кость, образуя выпуклые полоски, повторяющие рисунок подглазины .
Эти филлеровые "сосиски" не разминались и не сдвигались, и мои подглазины подчеркнулись, вместо того, чтобы исчезнуть. Плюс на лице добавился новый рельеф.
Мастер очень отзывчивая, я ей рассказала о проблеме и пришла на консультацию, она очень звала.
В итоге, под один глаз, оде филлер выделялся сильнее, она что-то долго вводила для того, чтобы его "растворить". Расстроилась, удивилась, сказала, что хуже, чем раньше , не будет... Ну и все...
Прошел месяц с процедуры... У меня остались мои синие ямки, ровно под ними светлые параллельные им бугорки ..
Очень обидно. Жалко денег, времени, нового года с синяками ради ничего...
Да, стоит мне выпить больше жидкости на ночь, бугры становятся заметнее.