Перейти к содержанию

egres

Активный участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о egres

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Формат выставок типа KI изжил себя и это стало просто очевидным. Жалко, что организаторы таких мероприятий мало работают с новыми формами привлечения именно профессиональной публики, а именно все ставят на продажу выставочных площадей. Толкового обучения мало, надоевшей рекламы ( и такого же обучения) много. Все понятно, это дело коммерческое большей частью, и тем не менее, необходим какой-то разумный баланс. Мне было странно видеть на выставке даже случайных клиентов (чем их загоняли на выставку - непонятно). Вы заметили, что даже те кто пришел, за редким исключением вообще были мотивированы?
  2. Нельзя сказать, что диметиламиноэтанол и к примеру молочная кислота не будут работать в одном препарате. Да, верно, диметиламиноэтанол, как основание будет взаимно нейтрализовано молочной кислотой. Работать будет, так как при нейтрализации образуется соль, аналогичная ДМАЭ битартрату, только с другой кислотой... в данном случае получится не битартрат, а лактат. Работать должно замечательно, но конечно, слабее, чем ДМАЭ в чистом виде ( в виде основания)
  3. Браво! Это правда! Все усилия косметологии - это в основном пилинги и постоянное увлажнение. Несмотря на обилие методов, линий, препаратов, по большому сечту, все сводится к двум процессам... Вы замечательно подметили принцип, как можно было бы классифицировать: пред и пост пилинг! В принципе, так и есть... Несмотря на то, что конечно появляются новые ингредиенты, они не всегда надолго задерживаются в составах косметики любой, как проф, так и массмаркет... Иногда в виду дороговизны, иногда по причине не эффективности, или раскрытия их скрытых минусов. Зато конкуренция среди химиков-технологов заключается в том, чтобы суметь создать лучший, наиболее эффективный препарат из наиболее распространенных ингредиентов, или создать интересную композицию, которая при данном сочетании будет работать лучше... Или предложить оригинальное решение уже давно применяемых ингредиентов....
  4. Отличная тема для обсуждения! Особенно среди профессиональных косметологов. Здесь поднимаются сразу несколько проблем связанных и с системой всей цепочки косметического бизнеса, начиная от разработок, заканчивая маркетингом. Проблемы эти и тенические и конечно бизнес-маркетинговые и конечно психологические и даже социальные, затрагивающие вопросы качественного косметологического образования. Сам вопрос топикстартера говорит о пытливом уме и дефиците знаний буквально основного, с чем будет связана его работа и ведь действительно, по непонятным причинам, косметологам не читают курс хотя бы самый краткий по косметической химии. Самые пытливые потом "догоняют" сами, потратив деньги и время, но мне кажется, они и выигрывают потом буквально конкурентно! Имея непосредственное отношение к разработкам косметики как массмаркет так и проф, я попробую расставить некоторые тчоки над i без тени маркетинговых надстроек, слухов, противоборства а-ля-натур и "химии" и остальнйо шелухи. Уж очень хочется донести до профессионалов реалии, которые, очевидно им важны, и очень хочется, чтобы кроме релаьных знаний, косметологи не были жертвами маркетинговых атак, но полагались исключительно на серьезные положения, которые существуют уже сейчас и на результаты достоверных исследований, а если таковых не хватает, то на хотя бы опыт применения того или иного ингредиента, но общепризнанный и задокументированный. Итак, чтобы там не говорили, категории косметики массмаркет,селективная косметика и люкс и профессионалка - СУЩЕСТВУЮТ. Я не напрасно поставил селективную и люксовую вместе с массмаркетом по одну сторону баррикад - зачастую, селективная косметика это либо: - Переработанная формула до уровня безопасности для потребителя, взятая от профессионального бренда. И это еще достойный вариант! - Банальная и очень простая формула варианта массмаркет, облагороженная введением менее, чем 0,2/0,1 % всяческих активов, толкьо для того, чтобы легитимно указать их наличие на этикетке и оправдать маркетинговую "легенду" о препарате. Разумеется, что при таком количестве ввода никакого ощутимого эффекта от подавляющего большинства "золотых и драгоценных" ингредиентов не будет... - Иногда даже активами не облагораживают, а просто возлагают все на упаковку и бренд. На одном из профессиональных семинаров в США для технологов по косметике была заявлена интереснейшая информация: Раскладка по стоимости 1 единицы продукции известной Шанель ( толкьо косметика, не парфюм, хотя он тоже недалеко ушел) - Стоимость самого продукта - 3% Стоимость упаковки -7% Стоимость бренда и рекламных затрат - 90% В том случае, если в проекте продукта что-то выходит за рамки этой формулы, то проект закрывают и его считают убыточным. Примерно таким же соотношениям следуют и остальные люксовые селективные бренды. Выводы делайте сами... Немного о статусе профкосметики. Как здесь было совершенно верно замечено, очевидное различие есть иначе никому не была бы она нужна и рано или поздно все свалились бы на масс-маркет, но этого не происходит, потому что различие идет на всех уровнях, начиная от момента разработок, заканчивая маркетингом. И отнюдь не только концентрацией здесь определяется различие. Краеугольным камнем здесь стоит разработка препарата ДЕЙСТВЕННОГО, способного дать очевидный эффект. Вот спсиок главных показателей профессиональной косметики: - Разрабатывается тщательно таким образом, чтобы получилась линейка продуктов, где результат может быть достигнут при сочетанном применении препаратов линии. -Для получения результата предполагается разработка технологии применения препаратов линии при учете наличия специальных знаний косметолога, оценки состояния кожи, а так же применения специальных методик мануального или аппаратного воздействия или программируемой, разумной очередности применения препаратов, для чего опять же подразумевается квалификация и образование косметолога. - Косметику могут разрабатывать так, чтобы при получении результата у большинства людей не возникало побочных эффектов, а это требует применения минимального, порою "следового" ввода того, что в народе называют "натуральными" ингредиентами, поскольку именно такие "натуральные" - это колоссальный источник всевзоможных аллергий, контактных дерматитов итд итп... Но если необходимо показать "натуральность" в связи с последними модными веяниями, то почти нулевое количество вводят для легитмности этикетки, как и в случае с масс-маркетом... -Концентрация действительно активных ингредиентов делают действительно активной, даже если она может быть для каких-то людей агрессивна, но и тут полагаются на знания профессионала. -Наиболее "правильные" производители выпускают косметику не забывая о косметологе, закладывая возможность в препарат или в линию заработать для косметолога, который может назначать профессиональный препарат для дмашнего применения, но опять же, с учетом обязательных рекомендаций и способа применения для поддерживающего ухода. Так же необходимо сказать, что если заметите, то профессиональняа косметика - в основном удел небольших узкоспециализированных компаний, которые несмотря на свои скромные рамеры могут позволить разработку специальных препаратов и окупить их ценой... Ведь все-таки, в расчете на клиента, себестоимость большинства препаратов не очень значительна ( Конечно если цена, как в России буквально на все не завышена и за исключением отдельных позиций, которые содержат действительно дорогие ингредиенты, например пептиды). Таким образом вся профессиональная косметика- это косметика НИШЕВАЯ. Можно конечно смело сказать - эксклюзивная. Здесь не наблюдаются значительные затраты на упаковку, как в селективной косметике, все как правило выглядит солидно, но просто, иногда просто по-аптечному, что имеет конечно три цели:убеждает клиента в серьезности, и снижает затраты производителю, а косметологу не отражается на цене. Здесь выплывает и еще один тип косметики, который в свою очередь камуфлируется под профессиональную - это аптечная косметика. Она дорогая, потому что ей приписывают лучшие свойства, но на самом деле- это обычный масс-маркет. часто с ооочень дешевыми формулами, но в одежке профессионального препарата... Я согласен с тем, что когда пробуют профкосметику, многие после этого применения на нее подсаживаются, потому что она действительно имеет эффект. В последнее кризисное время, стали появляться и бренды, которые заявляют себя профессиональными, но таковыми на самом деле не являются. После короткого анализа это становится понятным. Для анализа можно применить пункты, которые я описал выше... Я не согласен с тем, что косметолог не должен "опускаться" до обсуждения косметики масс-маркет, так как тут предлоджили, в виду того, что там сплошная химия, минеральные масла и вообще отсутствие контроля на всех этапах. Хочу вас поспешить разочаровать.... В России контроль куда серьезнее, чем в тех же США, минеральные масла и столь нелюбимая вами 2химия" оказываеются на самом деле самыми безопаснмыи в одних случаях, но и самыми эффективными в других случаях средствами. Кроме того,я не знаюслучаев, чтобы по современному законодательству, производитель ограничивался заявлением на этикетке только выборочных ингредиентов. Производители ОБЯЗАНЫ заявлять состав полностью в соответствии с системой INCI на кирилице или латыни. И наконец, мое личное мнение по поводу сертификатов "натуральности"... Это следствие оголтелой волны моды на натуральное... Несмотря на ее значительный спад на Западе ( И для этого есть масса объективных оснований), эти сертификаты в большинстве случаев имеют целью лишь маркетинг. А на самом деле, елси у ж совсем честно, то это глобальная спекуляция на незнании потребителей... Я не хочу показаться ярым защитником "химии" и противником "натуральной волны", я лишь считаю, что ко всему необходимо подходить разумно и взвешенно.... Вот прямо повторил бы картинку с яблоком здесь! :) Замечательная иллюстрация!
  5. Фталаты тоже все разные и для разных целей применяемы... И не все они вредны. Все выводы в подобных статьях и рефератах не дают выкладки по объективным исследованиям...
  6. Видите ли.... нет единого источника всех этих формул и процессов. Вы задали очень обширную задачу. Уточните тему вашего реферата и его специфику.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...