Перейти к содержанию
funtik1963

"солянка"из Косметических Брендов.

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги хотелось бы все таки понять,является ли нарушением протокола применение в одной процедуре косметических средств из разных брендов?«Оно оказалось на вкус - точь-в-точь

 

смесь вишневого пирога, омлета,

 

ананаса, жареной индюшки, тянучки и

 

горячих гренков с маслом»

 

Льюис Кэрролл. АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки нашла интересную статью.

Самым вопиющим нарушением является применение в одной процедуре косметических средств из разных брендов. Часто косметологи приобретают только так называемые «изюминки» из косметической линии и занимаются самостоятельным составлением косметической процедуры по типу «сборной солянки», забывая о том, что косметические средства – это продукт косметической химии. Даже в средствах с максимально натуральными составами присутствуют те или иные химические компоненты, которые при взаимодействии друг с другом могут вступить в химическую реакцию с термическим эффектом или образованием продуктов, раздражающего или повреждающего кожу действия. Такой, с позволения сказать, «творческий подход» приводит к печальным последствиям и недопустим.

 

Не изобретайте собственных протоколов процедур. Производители имеют научную и производственную базу, проводят лабораторные и тестовые исследования своей продукции и независимую оценку в различных научно-исследовательских институтах и лабораториях. Вряд ли косметолог, даже очень талантливый, может составить им конкуренцию.

 

Производители профессиональных косметических брендов создают продуманные, научно обоснованные и практически апробированные протоколы процедур так, чтобы препараты усиливали действие друг друга, закрепляли, удерживали эффект. Они составляют выверенный набор и определяют последовательность нанесения препаратов. Поэтому,

 

взаимодействие компонентов предсказуемо обеспечивает наилучший результат, который и заявлен производителем. Все препараты в процедуре последовательно работают на конечный результат.

 

Очень часто приходится сталкиваться с применением очищающих средств из других брендов. Аргументы: «А у нас осталось от другой линии косметики, не выбрасывать же!» или «А какая разница – очищение можно делать любыми средствами», говорят о том, что специалист не понимает важности этапа очищения в получении конечного результата ухода. А ведь именно этапы очищения, подготавливают кожу к нанесению активных средств, обеспечивая их максимальную пенетрацию. В каждом протоколе этапы демакияжа, тонизации, глубокого очищения, пилинга очень важны. Компоненты, входящие в состав этих средств обеспечивают значительную часть результата процедуры, и их взаимодействие очень тщательно продумано.

 

Периодически, косметологи задают вопрос о том, можно ли активные ампулированные средства хранить в открытом виде? Только в том случае, если это допускает производитель, снабжая ампулу закручивающейся крышкой. В любом другом варианте это недопустимо, так ампульные средства не содержат консервантов и чаще всего после открытия через небольшой период времени, теряют свои свойства. Вследствие этого концентраты теряют активность или могут испортиться и вызвать негативную реакцию кожи.

 

Зачастую, в регламент, кроме последовательного применения препаратов, необходимо знать и уметь выполнять определенные массажные или аппаратные манипуляции. Не менее важным в протоколах уходов является применение рекомендованного массажного средства или проводящего вещества для физиотерапевтических процедур. Производитель создает методику наиболее эффективного воздействия, и выбор этих средств продиктован требованиями к скольжению при массаже, или в соответствии с техническими параметрами физиотерапевтических приборов. Поэтому, заменять их по своему усмотрению – нельзя, так как можно или не получить результат, а в худшем случае – нанести вред клиенту.

 

Иногда, косметологи стремятся применить в уходах маски, о результативности которых они слышали от коллег. Но ожидать эффект от маски, вырванной из контекста протокола процедур, вне поддержки других этапов ухода, достаточно наивно. Пожалуй, вышесказанное не касается только коллагеновых и альгинатных масок без дополнительных компонентов в ингредиентном составе.

 

Нанесение завершающих средств – это этап, призванный быть финальным аккордом ухода, создать комфортное состояние и эффектный внешний вид клиента. Это эстетическая сторона вопроса и она очень важна. Но не менее важна и степень защиты УФ, увлажняющая способность средства, состав его жировой основы, все то, что важно для кожи именно после данной процедуры. Все это предусмотрено производителем. Поэтому пренебрегать завершающим средством, указанным в протоколе, по меньшей мере, неразумно. Иначе можно потерять достигнутый результат и получить нежелательные явления, которые могут возникнуть, как следствие, при нарушении протокола процедуры.

 

Складывается впечатление, что источник такого отношения косметологов к соблюдению протоколов заложен в процессе обучения на курсах косметологии. Если школа не обучает на каком – то конкретном бренде профессиональной косметики, обучение и практические занятия ведутся на тех препаратах, которые дарят фирмы, проводящие презентации своих брендов. Преподаватели на практических занятиях вынуждены по тем или иным причинам проводить обучение учащихся на тех средствах, которые есть в наличии. Именно тогда и формируется в сознании будущего косметолога допустимость подобного отношения к делу.

 

Хочется обратить внимание косметологов и руководителей салонов красоты на то, что во время обучающих семинаров фирм поставщиков по применению профессиональной косметики, вы должны получить расчеты себестоимостей процедур и технологические карты протоколов, где указаны нормы расходов, время экспозиции препаратов и техники их нанесения. На обучающих занятиях вам предоставляют сведения не только о том, как воздействует то или иное средство, но и особенности техники его нанесения в ходе процедуры, нюансы ощущений клиентов и другие тонкости. Внимательное изучение косметического бренда, освоение технологий применения препаратов и соблюдение регламентов протоколов процедур обеспечат заявленный производителем результат. Это специалисту и салону красоты позволит контролировать нормы расходов, а также повысить свой уровень, завоевать доверие клиентов, и как следствие, достойно зарабатывать.

 

Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», биохимик, научный консультант компании "Анна Лотан" в России

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, что именно неправда? Сама делаю иногда "солянку", никаких плохих реакций пока не было. Мне кажется сейчас редко можно найти косметолога, работающего на одном бренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама делаю иногда "солянку", никаких плохих реакций пока не было. Мне кажется сейчас редко можно найти косметолога, работающего на одном бренде.

+100

Я тоже иногда в программах использую средства разных косметических брендов, всё пока проходило без каких-либо плохих реакций. Считаю, что такое вполне приемлемо для работы, т.к пока не нашла такой косметический бренд , чтоб в нём все линии прям на все 100 работали.

Тут ведь очень важно грамотно и обдуманно подходить к выбору средств, с точки зрения их сочетаемости между собой и индивидуальных особенностей кожи клиента :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, что именно неправда? Сама делаю иногда "солянку", никаких плохих реакций пока не было. Мне кажется сейчас редко можно найти косметолога, работающего на одном бренде.

У меня в чистке тоже солянка. Все проходит замечательно. Главное правило - не практиковать последовательное нанесение средств из разных брендов одно поверх другого. А когда что-то наносится после полного смывания предыдущего, то можно и из разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...является ли нарушением протокола применение в одной процедуре косметических средств из разных брендов?

Конечно, это является нарушением протокола любой фирмы.

Если это нарушением в работе косметолога, не думаю.

Смешивая, а точней комбинируя «фирмы», мы прежде всего добиваемся более высокой эффективности процедуры, с мин. последствиями.

Так например понравилось заканчивать процедуры чистки ХЛ Azelac peel медидерма, и в тоже время вывела из некоторых процедур медидермы предписанный протоколом проф. алоэ гель т.к он даёт сильнейшую эритему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о "солянке", я даже в уходе частично миксую, к примеру все на gigi, затем ампулка-концентрат из biomatrix, и закрываю уже другим брендом альгината. Тьфу тьфу, результаты радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нередко миксую разные бренды в 1 процедуре. ведь у каждой фирмы есть как свои бестселлеры, так и откровенные неудачи. в основном работаю на GIGI, но иногда добавляю коечто из премиум или той же кристины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько полезного прочитала, а то очень мучил данный вопрос!)) Так как все производители требуют соблюдать косметические линии...а ведь не всегда все нравится в работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы и хотел работать на одной косметике, трудно удержаться от "солянки". Бываешь на семинарах, на выставках - при таком разнообразии и обилии брендов обязательно что-то приобретаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже всегда солянка: кристина, Gigi, янсен, анна лотан. Сейчас планирую маджирей закупить. Хочется все маст хевы. Приходишь на учебу по препаратам- что нравится , не удержаться, сразу закупаю и на себе пробую, а потом на клиентах. Если бы работала на косметике салона- была бы одна линейка. А так закупаю сама- свобода, приобретение опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я миксую. Единственный бренд, который выдерживаю от и до это Гидропиптидная космеика и пилинги медидерма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такие есть. Если только косметика салона. А так - выдерживаю протокол только для ферментотерапии DANNE. Но там послойное нанесение препаратов, т.е. хочешь - не хочешь, а придётся выдержать. А так... ну нанесла я молочко-маску с фруктовыми кислотами из Аркадии, смыла и нанесла ферментативный пилинг из Янсен. А если нанесу из Космотерос, что изменится? Я всё сниму потом и перейду к основной маске, ради которой всё и затевалось. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто работает на AINHOA (испания)? что нравится конкретно, так же очень интересует польская линия BIELENDA? кто работает ,отзовитесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...