Перейти к содержанию
эфинда

Дайте Совет Пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Прошу совет у опытных профессионалов! Я начинающий косметолог, образование сред. медицинское и косметологическое.

Если клиентка возраст 34, кожа жирная, не ровная, склонна к воспалениям, поры широкие, камедоны и есть по нижней части лица мелкие такие гнойничковые высыпания(( я не врач, ставить диагнозы не могу, разумеется. Домашний уход у нее - чем придется(

Сделала ей чистку, вроде норм, но мелкие эти высыпания и воспаления остаются. Спросила ее про гинеколога, говорит была около года назад, есть киста маленькая, а в целом сказали все норм. Клиентка хочет улучшить конечно ситуацию, хочет массаж, но я ей пока отказала в массаже. Может витамины какие ей выписать?

Что это может быть? Как бороться с этими высыпаниями? Что можно сделать? Помогите советом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Прошу совет у опытных профессионалов! Я начинающий косметолог, образование сред. медицинское и косметологическое.

Если клиентка возраст 34, кожа жирная, не ровная, склонна к воспалениям, поры широкие, камедоны и есть по нижней части лица мелкие такие гнойничковые высыпания(( я не врач, ставить диагнозы не могу, разумеется. Домашний уход у нее - чем придется(

Сделала ей чистку, вроде норм, но мелкие эти высыпания и воспаления остаются. Спросила ее про гинеколога, говорит была около года назад, есть киста маленькая, а в целом сказали все норм. Клиентка хочет улучшить конечно ситуацию, хочет массаж, но я ей пока отказала в массаже. Может витамины какие ей выписать?

Что это может быть? Как бороться с этими высыпаниями? Что можно сделать? Помогите советом пожалуйста.