Перейти к содержанию
molka-s

Christina Vs. Spa Abyss

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профессионалы!

Нужен совет :rolleyes:

Сегодня я была у косметолога, она посоветовала мне кометику Spa Abyss. Для пробы я купила сегодня пару средств, поэтому своего опыта пока нет. У нее же в кабинете увидела средства марки Christina, но они были не ее, а другого специалиста.

Дома я погуглила про косметику Spa Abyss и таким образом нашла Ваш сайт. По темам поняла, что Кристиной многие восхищяются, в отличие от Spa Abyss. Поэтому у меня возникли сомнения..

Кожа у меня смешанная и чувствительная. Нос/подбородок - расширенные поры, слегка жирноваты, щеки - ближе к нормальной. Кожа легко пересыхает и стягивается даже после умывания чистой водой, поэтому после умывания всегда наношу крем.

По совету косметолога купила крем Hydro Balansing, тоник Lemon Lotion Отбеливающий лосьон с цитрусовыми экстрактами и какой-то скрабик.

Собственно вопрос: может лучше все-таки остановится на косметике Christina? И если да, что Вы можете посоветовать по аналогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые профессионалы!

Нужен совет :rolleyes:

Сегодня я была у косметолога, она посоветовала мне кометику Spa Abyss. Для пробы я купила сегодня пару средств, поэтому своего опыта пока нет. У нее же в кабинете увидела средства марки Christina, но они были не ее, а другого специалиста.

Дома я погуглила про косметику Spa Abyss и таким образом нашла Ваш сайт. По темам поняла, что Кристиной многие восхищяются, в отличие от Spa Abyss. Поэтому у меня возникли сомнения..

Кожа у меня смешанная и чувствительная. Нос/подбородок - расширенные поры, слегка жирноваты, щеки - ближе к нормальной. Кожа легко пересыхает и стягивается даже после умывания чистой водой, поэтому после умывания всегда наношу крем.

По совету косметолога купила крем Hydro Balansing, тоник Lemon Lotion Отбеливающий лосьон с цитрусовыми экстрактами и какой-то скрабик.