Перейти к содержанию
Kometa

Ультразвуковая чистка лица

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, на чем лучше делать УЗИ чистку. Слышала, что многие используют обычный солевой раствор. И какое максимальное время воздействия на кожу. У меня нет опыта таких процедур. Учились давно, все уже изменилось. Может кто поделится опытом. Буду очень признательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, на чем лучше делать УЗИ чистку. Слышала, что многие используют обычный солевой раствор. И какое максимальное время воздействия на кожу. У меня нет опыта таких процедур. Учились давно, все уже изменилось. Может кто поделится опытом. Буду очень признательна.

Кому на чем удобно. Я не смогла чистить по физ. раствору, стекает и распыляется в глаза, мне больше нравится по гелю. У многих производетелей есть гели для уз чисток, из недорогих -Маджирей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки ,а как часто можно делать такую чистку или вообще какой курс УЗ возможен без негативных последствий? :rolleyes: Слышала про один случай,что у одной клиентки после таких процедур начали крошиться зубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому на чем удобно. Я не смогла чистить по физ. раствору, стекает и распыляется в глаза, мне больше нравится по гелю. У многих производетелей есть гели для уз чисток, из недорогих -Маджирей.

Доброго дня! Даже не знаю как правильно сформулировать вопрос,чтобы вы поняли...Я тоже чищу по гелю из Кристины,пройдусь пару раз скрабером по зоне (к примеру лобик )и высыхает гель. А как далее быть,если хочется еще поработать? Наносить еще гель или раствор? В какой то книге по косметологии писали что можно и по мин воде работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты