Перейти к содержанию
Careglazaya

Какая косметика лучше для начала работы

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить совета, какую марку лучше выбрать для начала работы. Хочется что бы были результаты. Но опыта в этом нет. Преподаватель советует Кристину или космотерос для начала. Я в сомнениях , что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить совета, какую марку лучше выбрать для начала работы. Хочется что бы были результаты. Но опыта в этом нет. Преподаватель советует Кристину или космотерос для начала. Я в сомнениях , что подскажете?

Завист от того, где и как вы будете работать. И второе, какой контингент пациентов у вас будет.

В салоне - там чаще всего уже есть свои линии. Если своя практика, то нужно думать. Если вывозьметесь за антиайдж - то "Кристина" не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завист от того, где и как вы будете работать. И второе, какой контингент пациентов у вас будет.

В салоне - там чаще всего уже есть свои линии. Если своя практика, то нужно думать. Если вывозьметесь за антиайдж - то "Кристина" не лучший вариант.

Я вообще работаю в стоматологии, думаю взять там в аренду кабинет. Клиенты в основном возрастные. Пока все таки решила остановиться на космотеросе. Подкупаю косметику. Теперь головоломка, это все сочетать между собой. А на чем вы работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить совета, какую марку лучше выбрать для начала работы. Хочется что бы были результаты. Но опыта в этом нет. Преподаватель советует Кристину или космотерос для начала. Я в сомнениях , что подскажете?

Я работаю на Космотеросе, нравится. достаточно много средств различных в линейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало училась на Аркадии,потом попробовала на Кристине.Кристина больше вдохновила!хочу конечно и другие попробовать для сравнения. :rolleyes: