Перейти к содержанию
kolbasa

Клиент не пришел

Рекомендуемые сообщения

Не явился клиент на прием. Стоит ли на это реагировать, например, послать смс или позвонить если есть такая возможность...?

Записывать снова на примем если объявился через месяц и просит новой встечии

Если у меня день расписан по минутам и клиент опаздывает более чем на 10 минут(при длительности процедуры 60мин)без предупреждения, то я объясняю что процедуру не смогу выполнить в полном объеме или в надлежащем качестве, или предлогают заменить процедуру по возможности. Итоги переговоров - разные... Как поступаете Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не явился клиент на прием. Стоит ли на это реагировать, например, послать смс или позвонить если есть такая возможность...?

Записывать снова на примем если объявился через месяц и просит новой встечии

Если у меня день расписан по минутам и клиент опаздывает более чем на 10 минут(при длительности процедуры 60мин)без предупреждения, то я объясняю что процедуру не смогу выполнить в полном объеме или в надлежащем качестве, или предлогают заменить процедуру по возможности. Итоги переговоров - разные... Как поступаете Вы?

Звоню или в вайбер пишу за день ДО в случае забитости дня. Если время позволяет то не реагирую ни как на опоздание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не явился клиент на прием. Стоит ли на это реагировать, например, послать смс или позвонить если есть такая возможность...?

Записывать снова на примем если объявился через месяц и просит новой встечии

Если у меня день расписан по минутам и клиент опаздывает более чем на 10 минут(при длительности процедуры 60мин)без предупреждения, то я объясняю что процедуру не смогу выполнить в полном объеме или в надлежащем качестве, или предлогают заменить процедуру по возможности. Итоги переговоров - разные... Как поступаете Вы?

Время записи делаю так чтобы оставалось лишних 10-15 мин на возможные опоздания, если один раз не явился на прием еще прощаю, два раза не явился не обслуживаю таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не явился клиент на прием. Стоит ли на это реагировать, например, послать смс или позвонить если есть такая возможность...?

Записывать снова на примем если объявился через месяц и просит новой встечии

Если у меня день расписан по минутам и клиент опаздывает более чем на 10 минут(при длительности процедуры 60мин)без предупреждения, то я объясняю что процедуру не смогу выполнить в полном объеме или в надлежащем качестве, или предлогают заменить процедуру по возможности. Итоги переговоров - разные... Как поступаете Вы?

 

Такой вопрос задавали известному бьюти-консультанту Максиму Сергееву. Ответ: " Если это постоянный клиент - выделите ему времени настолько больше, насколько он обычно опаздывает". Я всех обзваниваю за день, добиваюсь подтверждения. Отдельным клиентам нужно прозвонить например за час до записи. Если клиент опаздывает на 5 минут, я уже ему звоню, мало ли , может быть какое-нибудь недоразумение, я не то время при прозвоне или смс назвала ( у меня такое было). Я приспособилась, ко мне ходят как часы. Если клиент критично опаздывает, позвоните ему и перенесите визит. Обижаться не надо, общайтесь предельно позитивно. Клиенты - это деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увеличиваю время на процедуру в записи на полчаса, предполагая, что клиент может опоздать. Это время Вы всегда можете с пользой использовать, чтобы перекусить, прибрать кабинет, записать процедуру в карту клиента. А еще лучше эти полчаса потратить на обсуждение с клиентом его домашнего ухода и дополнительно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...