Перейти к содержанию
Lash_vladi

Новичкам по наращиванию ресниц (рабочее место,привлечение клиентов,наработка скорости)

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер (день). Я начинающих мастер по наращиванию ресниц,отучилась,начинаю по-тихоньку закупать материалы,обдумываю рабочее место.Нашла кушетку недорогую,но она твердая,читала на форумах,можно застелить,либо поролон подстелить.Наращивать буду пока на дому(я в незнакомом городе и бюджет оооочень ограничен).Кушетка не разборная,поэтому поставлю ее у стены около окна.Так как я совсем недавно отучилась делаю долго(полное классическое наращивание ресниц).Понимаю,что не каждый клиент будет лежать пол дня(грубо говоря). Мне очень интересно на форумах читать и особенно смотреть кто с чего и как начинал,где и что покупал(лампы,материалы,кушетки,столики),но мало что нашла по привлечению клиентов,если ты совсем не опытный мастер.Думаю тема интересная.Делитесь своими рабочими местами и историями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер (день). Я начинающих мастер по наращиванию ресниц,отучилась,начинаю по-тихоньку закупать материалы,обдумываю рабочее место.Нашла кушетку недорогую,но она твердая,читала на форумах,можно застелить,либо поролон подстелить.Наращивать буду пока на дому(я в незнакомом городе и бюджет оооочень ограничен).Кушетка не разборная,поэтому поставлю ее у стены около окна.Так как я совсем недавно отучилась делаю долго(полное классическое наращивание ресниц).Понимаю,что не каждый клиент будет лежать пол дня(грубо говоря). Мне очень интересно на форумах читать и особенно смотреть кто с чего и как начинал,где и что покупал(лампы,материалы,кушетки,столики),но мало что нашла по привлечению клиентов,если ты совсем не опытный мастер.Думаю тема интересная.Делитесь своими рабочими местами и историями)))