Перейти к содержанию
vika_viktoria

Пользуетесь Ли Вы Термозажимом Перед Наращиванием?

Рекомендуемые сообщения

post-34017-1415276289_thumb.jpgДевочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим

кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-34017-1415276289_thumb.jpgДевочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим

кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :)

у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду

Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.

А мне частенько с прямыми попадаются.. Но сколько наращивала, вопросов не было, свои не так заметны под наращенными. а тут появилась девочка, говорит мои вот торчать будут, будет их видно. я ее тож на завивку отправила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима

Возьмите себе плоечку для ресничек. Очень удобная вещь. Во первых ей вы подсушиваете реснички после обезжиревателя и праймера, а во-вторых подкручиваете реснички и они у вас не лежат на потче и не приклееваются к нему во время наращивания.

Ссылка на комментарий