Перейти к содержанию
ася1984

Лампа-лупа Или Очки

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте , мастера-профессионалы, я новичок в этом деле, после пару клиентов поняла,что в работе необходим правильный свет (дополнительный,а не люстра),что посоветуете лучше выбрать :лампа-лупа на штативе или очки-лупа с подсветкой косметологические ?заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте , мастера-профессионалы, я новичок в этом деле, после пару клиентов поняла,что в работе необходим правильный свет (дополнительный,а не люстра),что посоветуете лучше выбрать :лампа-лупа на штативе или очки-лупа с подсветкой косметологические ?заранее всем спасибо.

+1 тоже очень интересует. И какие фирмы, не очень дорого чтобы было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже очень интересует. И какие фирмы, не очень дорого чтобы было

 

Лампа -лупа на штативе (удобно перемещать в любое место,не думая куда нужно фиксировать). В очках сложно работать , устают глаза и начинает болеть голова.Из фирм посмотрите китайские -самые демократичные по цене и достаточно не плохие по качеству,итальянские на порядок дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа -лупа на штативе (удобно перемещать в любое место,не думая куда нужно фиксировать). В очках сложно работать , устают глаза и начинает болеть голова.Из фирм посмотрите китайские -самые демократичные по цене и достаточно не плохие по качеству,итальянские на порядок дороже.

У меня кииайские быстро ломаются,поэтому решила купить вот такую:

http://www.specialshop.ru/catalog/3934/0/199487/

post-14158-1385354595_thumb.jpg

post-14158-1385354606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кииайские быстро ломаются,поэтому решила купить вот такую:

http://www.specialshop.ru/catalog/3934/0/199487/

 

отличная лампа,возьму на заметку,когда моя прикажет долго жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты