Перейти к содержанию
клеопатра раульевна

Только вышла на работу

Рекомендуемые сообщения

дорогие форумчане, прошу совета. Ситуация такая: только вышла на работу в небольшой салон, есть сменщица мы с ней работаем день через день, которая имея запись на 10, еле к 14-15 добирается на работу. Клиенты приходят-уходят, у кого есть терпение сидят ее ждут. Но дело вот в чем - мастера маникюра и педикюра из-за постоянного отсутствия косметолога, учитывая спрос потребителя выучились всевозможным эпиляциям, корекции бровей и их же с ресницами покраске. В итоге, я сижу целый день с двумя разогретыми воскоплавами, а клиенты идут в маникюрный кабинет и даже идут на то: Погуляйте пока воск расплавиться. Я разговаривала с директором о том, что каждый должен делать свою работу, а он отвечает: Видишь, у нас так сложилась ситуация с косметологом. Жди пока кто-то к тебе зайдет с улицы или, когда девочки будут заняты. Что делать? Может пойти выучиться делать маникюр? :-) Буду специалист широкого профиля. Самое странное, что людей не смущает делать эпиляцию бикини сидя в педикюрном кресле. не говоря уже о том, что мастер касался стоп, а теперь эпилирует бикини.

Да, еще моя смежница, которая работает в салоне год всем говорит, что я новенькая, но пришла временно. Вообщем нуждаюсь в совете и поддержке.

На другие процедуры пока еще никто не записывался. Говорят, что нужно мастера узнать, а потом ему доверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите работать в этом салоне, то мой совет не идти на конфликт с сотрудниками. Раз ваша сменщица дама не пунктуальная, а такие сотрудники как правило не устраивают руководство и остальной коллектив, то при втором косметологе ее шансы сохранить работу резко сокращаются.

Странно, что еще вашу сменщицу до сих не уволии, возможно она состоит в родстве с начальсвом салона. Вот это было бы вам неплохо уточнить, если он окажется близким для руководства салона человеком, то уволят ее врядли, она также будет опаздывать, а ее клиентов вам никто никогда не перепишет.

У меня была немного схожа ситуация, на смене было 2 косметолога, я и второй косметолог, на тот период своей жизни, сменщица считала себя самым талантливым специалистом в мире, поэтому она вообще разрешала себе не являться на работу и отключать мобильный, когда у нее не было настроения. Так как была уверена, что ее клиенты никогда к другому человеку не пойдут, но ошиблась. После того, как она потеряла за месяц часть своих клиентов, то сразу и мобильный стала включать, и на работу приходить вовремя, и администраторам с санитарками хамить перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на конфликт не иду - все выясняется в мягкой форме. Сменщица моя в родстве с руководством не состоит, а держат ее, потому чтобы кабинет не пустовал. Другие мастера приходят посидят недели по 3, людей мало (хотя проходимость в салоне очень хорошая) и все уходят. Поэтому терпят эту, терпят и то, что она спит на кушетке, пока нет клиентов и то, что кушает прямо там в кабинете. А она всем заявляет, что тут и одному косметологу делать нечего - не то, что двоим. И вообще она не признанный гений. И, что коррекцию бровей воском, как делаю я - вообще делать НЕЛЬЗЯ - только пинцетом.

 

Но я настроилась там работать - мастера парихмахеры очень поддерживают - от них по-тихоньку идут клиенты, салон мне сам нравиться да и руководство в конце-концов тоже нравиться. А бабушек, которые сейчас ко мне идут на брови и ресницы - вообще обожаю - они самые благодарные клиенты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Рондой, если хорошо себя зарекомендете, то сменщице может понадобиться новая работа.

Тут у меня такой вопрос: когда люди записываются к сменщице, они записываются именно к неё (что вообще удивительно исходя из вышерассказанного) или к косметологу вообще? Если к косметологу, то я не вижу причин чтобы вам не выйти на работу в её день и не выполнить процедуру. Заодно будет ей уроком на будущее.

По поводу того, что мастера маникюра делают эпиляцию, брови, ресницы - у меня в салоне точно такая же ситуация. Причем эпиляцию бикини они делают ТЕПЛЫМ воском. Но это ИХ клиентки и переходить ни к кому не хотят. На это могу сказать, что у меня СВОИ клиентки и кним они не пойдут.

Я не знаю какой опыт работы у вашей сменщицы, но могу сказать одна моя знакомая (4 года в косметологии, "наработанная клиентура" и т.д. прочий пафос) не выдержала конкуренции с другой моей подругой (0,5 года в косметологии). Так что есть над чем задуматься. А то истории о стерилизации ложек уна над зажигалкой (коллега с 4-х летним опытом) и прочие "недоработки" заставляют задуматься о компетентности мастера.

В любом случае у вас будут клиенты и если вы действительно любите свою профессию то они станут постоянными. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мастеров маникюра,делающих депиляцию. Вы знаете я делаю все косметологические процедуры(кроме инъекций),также работаую по телу массажи,обертывания и т.д.,делаю все виды депиляции,маникюр,педикюр,и макияж. Нас этому обучали,и у нас эти все процедуры должен делать эстэтист(beauty therapist) и я считаю это вполне допустимо,почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мастеров маникюра,делающих депиляцию. Вы знаете я делаю все косметологические процедуры(кроме инъекций),также работаую по телу массажи,обертывания и т.д.,делаю все виды депиляции,маникюр,педикюр,и макияж. Нас этому обучали,и у нас эти все процедуры должен делать эстэтист(beauty therapist) и я считаю это вполне допустимо,почему нет.

Допустимо, если человек проходил обучение, а не самоучка с воскоплавом на один картридж и только теплым воском для всего тела. К тому же, вы же не делаете депиляцию на педикюрном кресле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на конфликт не иду - все выясняется в мягкой форме. Сменщица моя в родстве с руководством не состоит, а держат ее, потому чтобы кабинет не пустовал. Другие мастера приходят посидят недели по 3, людей мало (хотя проходимость в салоне очень хорошая) и все уходят. Поэтому терпят эту, терпят и то, что она спит на кушетке, пока нет клиентов и то, что кушает прямо там в кабинете. А она всем заявляет, что тут и одному косметологу делать нечего - не то, что двоим. И вообще она не признанный гений. И, что коррекцию бровей воском, как делаю я - вообще делать НЕЛЬЗЯ - только пинцетом.

 

Но я настроилась там работать - мастера парихмахеры очень поддерживают - от них по-тихоньку идут клиенты, салон мне сам нравиться да и руководство в конце-концов тоже нравиться. А бабушек, которые сейчас ко мне идут на брови и ресницы - вообще обожаю - они самые благодарные клиенты

Добрый день!

дело в том ,что благодаря вашей сменщице клиенты уже привыкли обслуживаться у мастеров маникюра.К тому же ваша коллега старается вас дискридитировать,чтобы снизить конкуренцию.Она была одна такая звезда на весь салон.а теперь появились еще и Вы :blink:

Можно пожелать Вам только терпения и желания не опускать руки.

очень хорошо действует такая тактика-во время коррекций бровей не разговаривайте только о погоде.Расскажите клиенту о массажах,о пилингах и других процедурах.Самому клиенту будет интересно...А в следующий раз он к вам и на процедуру прийдет :rolleyes:

Я с начала тоже боялась делать ваксацию бровей.а теперь научилась.И вижу ,что кожа не растягиваеться.просто надо уметь это делать...Мои клиенты все теперь хотят только ваксацию бровей.так как чище убирает и дольше отрастает :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди записываются просто к косметологу, но у сменщицы есть и свои клиенты, правда не много, но все же есть. И процедуры у нее в основном чистки, чистит клиента каждые две недели, но каким-то образом присадила их и люди идут. Думаю, что в ее день выйти на работу не будет удобно, потому что она хоть и опаздывает, но на работу все таки ходит.

Вообщем, девочки, спасибо большое за поддержку, поняла одно - нужно сидеть и терпеливо ждать, а так же качественно выполнять свою работу. Пока у меня терпения вагон, есть только небольшие вопросы, которые по мере необходимости буду вам задавать. Благодарю за помощь и поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему неудобно. Вы можете прийти "на посиделки" с девчонками из салона. А если "случайно" получиться предоставить свои услуги во время отсутствия сменщицы, то...

Я так говорю, потому что имела подобный опыт. У меня не сменщица, а хозяйка косметолог. Причем работали не посменно, а она ежедневно и я ежедневно но с 15.00. Сначала запись естественно к ней, а потом ко мне. Так вот, в субботу у меня выходной, но я любила прийти в этот день, т.к. обычно у хозяйки уже есть запись и все кто приходят с улицы идут ко мне. Порой бывало пришедших с улицы в субботу бывало больше, чем у меня по записи в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же разобраться в кабинете? У нас каждый работает на своем - после смены все собирается и закрывается в шкафчик под ключ. Она прийдет, а в кабинете работа работается - прийдется объясняться. Вообщем мысль хорошая, только не совсем удобная. Я думаю, что этот способ можно будет испробовать, если кому-нибудь из своих нужно в другой день и по-раньше - сменьщтцы же все равно до половины дня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подружиться с администратором, тем более что ваша сменщица их уже должна была достать. Будете рядом с ней на рецепции, сразу сможете зашедшим клиентам (раз у вас хорошая проходимость) разьяснять прайс, рассказывать о процедурах и записывать этого клиента к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так и происходит, сижу на зале возле администратора и всех зашедших приглашаю к себе, люди начали идти. И мое настроение, значительно улучшилось :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так и происходит, сижу на зале возле администратора и всех зашедших приглашаю к себе, люди начали идти. И мое настроение, значительно улучшилось :-)

Ну вот сразу бы так, а то "неудобно". :rolleyes:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. Еще хочу обратиться за помощью, вернее за советом. Мой кабинет отделен от кабинета парикмахера оргстеклом и на нем висят жалюзи, до пола и до потолка оно не достает, т.е. все происходящее там (в том числе и звук фена) слышно у меня в кабинете. Вопрос: Как сделать прибывание клиентов более обособленное, без постоянного присутствия кого-то третьего? Музыка? Просто на массаже лежит клиент релаксируется, а потом сквозь дремоту спрашивает: Это кто там еще? С директором разговаривала, но он мало чего понимает в косметологии вообще, понаделывал в помещении норок и главное, чтобы они приносили доход. У моей сменщицы был большой отдельный кабинет с душевой кабиной, но пока она спала на кушетке - кабинет отдали мастерам маникюра. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. Еще хочу обратиться за помощью, вернее за советом. Мой кабинет отделен от кабинета парикмахера оргстеклом и на нем висят жалюзи, до пола и до потолка оно не достает, т.е. все происходящее там (в том числе и звук фена) слышно у меня в кабинете. Вопрос: Как сделать прибывание клиентов более обособленное, без постоянного присутствия кого-то третьего? Музыка? Просто на массаже лежит клиент релаксируется, а потом сквозь дремоту спрашивает: Это кто там еще? С директором разговаривала, но он мало чего понимает в косметологии вообще, понаделывал в помещении норок и главное, чтобы они приносили доход. У моей сменщицы был большой отдельный кабинет с душевой кабиной, но пока она спала на кушетке - кабинет отдали мастерам маникюра. Что делать?

Как вариант поменяться с маникюром. Для этого надо донести директору, что вам нужна душевая, так как работать без нее ну никак вы не можете. Можно немного приврать, скажите, что вовремя не смытое массажное масло (крем) может вызвать фолликулит, при этом округляйте глаза и руками показывайте фолликулит ))))))) (отчасти это правда).

ЗЫ: сменщицу еще не выгнали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменщицу не выгнали - она ждет, пока я уйду всем своим видом показывая свое недовольство. Пришла я в субботу в ее смену ваксировать клиентке ножки и бикини, а потом люди пошли ко мне на бровки (работала я в массажном кабинете), так она чуть не лопнула - визжала, как морская свинка и всячески пытается меня зедеть. Пока молчу, но иногда хочеться ответить или треснуть - такой бред несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...