Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Преимущества и сильные стороны косметической марки DR.GRANDEL

 

1. Косметическая компания DR.GRANDEL – это семейная компания. Это означает, что за свою 64-летнюю историю существования она ни разу не перекупалась и не передавалась в руки новых бизнесменов. Этот важный фактор говорит о том, что в истории производства всегда сохранялись преемственность и последовательность. Поэтому все косметические линии прекрасно сочетаются друг с другом, независимо от того, в какие годы они появились.

2. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет свои производственные мощности. Известно, что некоторые компании используют различных производителей, что в свою очередь, имеет сложности при совмещении косметических средств из различных линий. Иногда возникают вопросы и к совмещению крема с концентратом из одной линии, т.к. концентрат заказывают одному производителю, а крем изготавливает другой.

3. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет самые строгие сертификаты, которых обычно удостаиваются фармацевтические компании, занимающиеся лечебной деятельностью. В начале своего существования компания была фармацевтической. Имея такой серьёзный производственный опыт, она сохранила самое строгое отношение к качеству и при производстве косметической продукции.

4. Инновации – фактически в каждом косметическом средстве имеются инновационные идеи, высокотехнологичные комплексы. Это результат того, что компания имеет собственный научно-исследовательский центр, собственную лабораторию для контроля качества продукции, собственное производство. Легко ввести инновационные идеи в производство, т.к. от научного центра до производства «один этаж». Важно отметить и то, что даже самые традиционные компоненты используются в особых формах. Например, гиалуроновая кислота (Г.К.) имеет три формы – обычная Г.К., филлер Г.К. и депо Г.К.

5. Имеется два независимых эксперта в Германии.

6. Большое значение компания DR.GRANDEL в своих косметических средствах уделяет системам доставки. Активные компоненты в одном и том же средстве должны действовать на различных слоях кожи. Эту функцию, как раз, и выполняют различные транспортные системы (наносомы, микросферы, липосомы, многослойные системы-носители)

7. Тайм-релиз эффект, защита нестабильных активных компонентов от разрушения достигается при введении в системы-носители.

8. Широкий ассортимент 16 косметических линий, более 120 косметических продуктов, широкий ассортимент домашней линии.

9.Упаковка, внешний вид – как театр начинается с вешалки, так и в косметологии решение эстетических проблем начинается с внешнего восприятия самого косметического средства. В компании работает штатный дизайнер, который делает эксклюзивную упаковку для продукции.

10. Регулярное появление новых косметических продуктов.

11. За время своего существования косметическая марка Dr.GRANDEL получила мировое признание и стала, своего рода, визитной карточкой компании.

 

 

 

Эксклюзивный дистрибьютор

торговой марки DR. GRANDEL в России

111024, г. Москва, ш.Энтузиастов, 19, стр.1, офис 318

тел(495)660-79-07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре осталось 2 семинара: 12.12.13 в 11.00 и 19.12.13 в 11.00 по всем вопросам звоните в офис Тел. 8(495) 660-79-07 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...