Событие создал Центр «НикОль»
Приглашаем администраторов салонов красоты и продавцов профессиональных магазинов.
Консультант магазина профессиональной косметики работает «на передовой»: ему приходится знакомить клиентов не только с новым брендом, линией или продуктом, но и с особенностями применения препаратов, а зачастую и с процедурами по той или иной линии. Часто мы слышим от продажников: «Я не косметолог, откуда мне знать все нюансы?», «Что рекомендовать в первую очередь?», «Что мне делать, если клиент задает вопросы про сочетания продуктов?» и т. д.
На вебинаре мы поможем вам разобраться в этих и многих других вопросах и дадим проверенные схемы назначения домашних средств, которые вы сможете распечатать и использовать в работе. Теперь вы можете быть уверены, что покупатель не только совершит хорошую однократную покупку, но и будет возвращаться к вам снова и снова. А также рекомендовать вас своим друзьям!
В программе вебинара
- Christina – косметика с историей и именем.
- Как предлагать домашние средства? О чем спрашивать клиента?
- Правило «трех препаратов». Типичные ошибки при продаже.
- Какие препараты нельзя беременным и почему.
- Ответы на «сложные» вопросы.
- Топовые средства Christina – вы не ошибетесь!