Перейти к содержанию

ИНСТАГРАМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОСМЕТОЛОГА. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

    

ПРОГРАММА

 
  • Что такое контент-план, как он влияет на продажи косметологических услуг
  • Основные виды контента для Instagram
  • Как найти тему и материалы  для поста?
  • Как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента
  • Использование рубрик для развития аккаунта
  • Какие посты и  видео привлекает подписчиков
  • В какое время обращаться к своим клиентам, чтобы увеличить количество подписок
  • Как использовать теги, чтобы увеличить количество подписок
  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка. Плюсы и минусы
  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг
  • Конкурсы в социальных сетях — популярные механики, плюсы и минусы
  • Список полезных источников для дальнейшего самообразования.
     

Запись по ссылке:
http://maem.info/events/instagram-kak-instrument-prodvizheniya-uslug-kosmetologa-trening/

По телефону: 
+7(925) 99-64-64


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...







МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...