Перейти к содержанию

Бизнес-тренинг «Как правильно продавать косметологическую услугу. На примере европейских и корейских брендов»

    

ПРОГРАММА

 

  1. Основные востребованные профессиональные косметологические услуги 2017 года
  2. Критерии выбора «правильного» косметологического бренда на сезон 2017-2018 года
  3. «Лестница» и психология покупки косметологической услуги
  4. Схема продажи косметологической услуги или как оправдать ожидание клиента
  5. Ценность косметологической услуги и как ее выразить в цене за процедуру
  6. Программа лояльности для «старых» и увеличить поток новых клиентов
  7. Основные правила продвижения  косметологических услуг в социальных сетей

 

Как зарегистрироваться? 
http://maem.info/event/bitvacosmetics/  

Условия участия 
БЕСПЛАТНО

Все вопросы по телефону +7(925) 929-64-64


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...







МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...