Перейти к содержанию
Лейля

"черный список"

Рекомендуемые сообщения

Мастера,а ведете ли вы "черный список" клиенток?В глубине души есть несколько клиенток, с которыми иногда очень хочется распрощаться.Что делаете с такими?у меня как- то была клиентка первично на подмышки и бикини. Делаю ей бикини-и чувствую запашок алкоголя.Когда перешла на подмышки мои предположения подтвердились.Видимо,девушка что -то употребила спиртное.ничего не стала говорить,так как даже в голову не пришло,что можно сказать в такой ситуации.Благо не буянила)Были пару девочек,одна из которых дважды меня "кинула"-записалась и вовсе не предупредила,что не придет;а во второй раз предупредила смской за 5 мин до начала назначенной процедуры!тогда я ей уже достаточно сухо и твердо написала об уважении чужого и своего времени. Каждый раз когда записываются всегда говорю-убедительная просьба отзвониться,если не придете или если опаздываете. Все мы люди-всякое бывает.Но некоторым бывает лень даже позвонить предупредить. Отдельная категория-это категория "клиенток -врушек"-врущих про ухаживание за кожей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня как-то в самом начале моей работы девочка одна, взяла ее в свой выходной день, очень уж она просилась. Девочка была настолько большая, что не поместилась на моем диванчике (тогда еще кушетку не приобрела) и я принесла дополнительный стул для ее ноги, чтобы она не перевешивала за пределы диванчика. Дело было летом и, мастера меня поймут, как непросто работать с девочками свыше 150 кг (складочки, излишняя влага между ними, сложно держать все, натягивать, тальковать 1 раз в в секунду и т.п.) + ко всему большой объем работы. Мы делали бикини, подмышки (диаметром 20 см каждая), ноги полностью(!), и это все после бритвы конечно, длина примерно 1 см, может чуть больше. Сказать что я устала - ничего не сказать. Мне просто хотелось посреди процедуры заплакать и уйти куда-нибудь. Она была веселая, хохотала, рассказывала что-то, а я молилась про себя, чтобы выйти из кабинета живой. Но вида я конечно не показывала, мужественно доделала все часа за 4.

Конечно же я постеснялась ей сказать цену выше чем в прайсе. В тот день я даже пасту не отбила.

Отметила ее у себя в таблице красненьким и когда она мне в следующем месяце хотела записаться, то я поизвинялась и сказала что-то типа "извините, я уеду как раз, не смогу принять" или что-то типа того. Я понимаю конечно, что каждая девушка хочет быть красивой и ухаживать за собой, но нужно быть честной перед собой и другими.

Потом я узнала, что оказывается это моя клиентка меня ей порекомендовала и потом мне рассказала, что ее подруга очень переживала по поводу цены, что вдруг я скажу ей больше из-за ее объемов, ведь у нее одна ножка была как три среднестатистические ножки моих девочек, я не преувеличиваю.

Ясное дело, что никто не застрахован от такого, но у меня язык не повернулся сказать ей больше цену на услуги.

По поводу "записалась-не предупредила-не пришла", то это больше к новеньким относится, потому что постоянные клиентки такого себе не позволяют, они уважительно относятся к мастеру и его времени, это кстати еще наверное как себя поставишь сразу.

У меня опаздывающих практически нет, максимум 15 мин. Потому что девочки знают, что если придут не вовремя, то на какую-то из зон не хватит времени и ее просто не сделаем, либо если это только бикини, например, то включаю максимальную скорость работы (без ущерба качеству конечно), чтобы следующего клиента не задерживать. Это для них самая большая мотивация больше не опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера,а ведете ли вы "черный список" клиенток?В глубине души есть несколько клиенток, с которыми иногда очень хочется распрощаться.Что делаете с такими?у меня как- то была клиентка первично на подмышки и бикини. Делаю ей бикини-и чувствую запашок алкоголя.Когда перешла на подмышки мои предположения подтвердились.Видимо,девушка что -то употребила спиртное.ничего не стала говорить,так как даже в голову не пришло,что можно сказать в такой ситуации.Благо не буянила)Были пару девочек,одна из которых дважды меня "кинула"-записалась и вовсе не предупредила,что не придет;а во второй раз предупредила смской за 5 мин до начала назначенной процедуры!тогда я ей уже достаточно сухо и твердо написала об уважении чужого и своего времени. Каждый раз когда записываются всегда говорю-убедительная просьба отзвониться,если не придете или если опаздываете. Все мы люди-всякое бывает.Но некоторым бывает лень даже позвонить предупредить. Отдельная категория-это категория "клиенток -врушек"-врущих про ухаживание за кожей..

Как только появляется чувство распрощаться - прощайтесь! У каждого специалиста своя целевая аудитория и занимать запись тем, с кем не хотите работать не стоит - это не ваш клиент.

По поводу алкогольных дам - прощайтесь как только установили факт опьянения. В моей практике был 1 только подобный случай - распрощались сразу после признания в употреблении, а задала вопрос я моментально, т.к. чувствую подобные зловонья сразу как человек вошел в кабинет.

По опозданиям - планирую запись таким образом, что бы было время (10-15 минут) на форс-мажор. Никогда не ставила запись на поток и не отправляла задерживающихся на 5-10 минут домой, но если клиент совсем критически по времени не успевает, то переносим запись. Опаздывающих более чем на 15-20 минут у меня бывает ооочень редко, т.к. клиентура постоянная и все в курсе, что при опоздании либо неприхода на процедуру к обозначенному времени будут ждать следующей записи в лучшем случае 2-3 недели.

А вот если новый клиент не приходит по записи, то далее не записываю вовсе - в данном вопросе я устанавливаю свои требования и порядки работы как для себя так и для клиентов.

П.С. к слову, вот уже на протяжении всех лет работы никто еще не забыл время своей записи, т.к. я каждый раз отправляю напоминания о времени процедуры за день до похода ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в течение нескольких месяцев периодически звонит/пишет мужчина с просьбой принять его, жалуется, что не может найти мастера. Я каждый раз отвечаю, что работаю только с женщинами. На днях узнала, что в один из салонов также названивал. Когда мастер все - таки его записала, он не пришел. Может это новый вид маньяков, которые получают удовольствие от общения с мастерами депиляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое...клиентка звонит,слезно умоляет принять. перед новым годом я все дела бросаю еду домой,воск разогреваю. В назначенное время клиентка не приходит,звоню ей через 20 минут опоздания ,спрашиваю придет или нет,в ответ она мне говорит что она еще подарки не купила поэтому не успевает.

Я ей конечно,сказала,что так не делается,и больше принимать ее не буду.

После этого всем клиенткам говорю,если не получается,то пусть за день предупреждают,что бы я смогла на их место другого человека записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только появляется чувство распрощаться - прощайтесь! У каждого специалиста своя целевая аудитория и занимать запись тем, с кем не хотите работать не стоит - это не ваш клиент.

По поводу алкогольных дам - прощайтесь как только установили факт опьянения. В моей практике был 1 только подобный случай - распрощались сразу после признания в употреблении, а задала вопрос я моментально, т.к. чувствую подобные зловонья сразу как человек вошел в кабинет.

По опозданиям - планирую запись таким образом, что бы было время (10-15 минут) на форс-мажор. Никогда не ставила запись на поток и не отправляла задерживающихся на 5-10 минут домой, но если клиент совсем критически по времени не успевает, то переносим запись. Опаздывающих более чем на 15-20 минут у меня бывает ооочень редко, т.к. клиентура постоянная и все в курсе, что при опоздании либо неприхода на процедуру к обозначенному времени будут ждать следующей записи в лучшем случае 2-3 недели.

А вот если новый клиент не приходит по записи, то далее не записываю вовсе - в данном вопросе я устанавливаю свои требования и порядки работы как для себя так и для клиентов.

П.С. к слову, вот уже на протяжении всех лет работы никто еще не забыл время своей записи, т.к. я каждый раз отправляю напоминания о времени процедуры за день до похода ко мне.

а каким образом вы напоминаете? что-то типа "на завтра вы записаны на процедуру депиляции на -15-00, подтвердите свою запись"? как это ненавязчиво сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом вы напоминаете? что-то типа "на завтра вы записаны на процедуру депиляции на -15-00, подтвердите свою запись"? как это ненавязчиво сделать?

Ellenka33, да, но я без обязательного подтверждения записи, т.к. клиентов много и все стараются предупреждать об отмене за 2-3 дня. Если непредвиденная отмена записи со стороны клиента (предупреждают обычно за несколько часов, к примеру, о плохом самочувствии, срочной командировке, и т.д.), то Вы как специалист либо успеете записать "ожидающего клиента", либо поработать над дневной записью - сдвинуть/передвинуть и тп.

Просто пишу либо сообщения в соц.сети, либо на мобильный "Добрый день! Напоминаю о процедуре шугаринга - завтра в хх.хх".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ellenka33, да, но я без обязательного подтверждения записи, т.к. клиентов много и все стараются предупреждать об отмене за 2-3 дня. Если непредвиденная отмена записи со стороны клиента (предупреждают обычно за несколько часов, к примеру, о плохом самочувствии, срочной командировке, и т.д.), то Вы как специалист либо успеете записать "ожидающего клиента", либо поработать над дневной записью - сдвинуть/передвинуть и тп.

Просто пишу либо сообщения в соц.сети, либо на мобильный "Добрый день! Напоминаю о процедуре шугаринга - завтра в хх.хх".

я тоже пишу в соц сетях-мол,жду вас на шугаринг в такое-то время.всем поголовно первичным, когда записываются-говорю или пишу-если вдруг не получается подойти убедительная просьба отписаться или отзвониться. вот буквально три дня назад пишет клиентка что -то типа(была у меня до этого дважды)- очень надо сделать подмышки,если есть для меня 15 минут прими меня пожалуйста сегодня-во сколько скажешь, во столько-прибегу.пишу ей время.она пишет-отлично буду.настает время и тадаааам-ее нет!по происшествии 10 мин пытаюсь с ней связаться-ни ответа,ни привета.так она не пришла,не позвонила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда,мне кажется,что позволяют себе опоздать потому, что я принимаю дома-может они думают что я в любое время вся для них?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня как-то в самом начале моей работы девочка одна, взяла ее в свой выходной день, очень уж она просилась. Девочка была настолько большая, что не поместилась на моем диванчике (тогда еще кушетку не приобрела) и я принесла дополнительный стул для ее ноги, чтобы она не перевешивала за пределы диванчика. Дело было летом и, мастера меня поймут, как непросто работать с девочками свыше 150 кг (складочки, излишняя влага между ними, сложно держать все, натягивать, тальковать 1 раз в в секунду и т.п.) + ко всему большой объем работы. Мы делали бикини, подмышки (диаметром 20 см каждая), ноги полностью(!), и это все после бритвы конечно, длина примерно 1 см, может чуть больше. Сказать что я устала - ничего не сказать. Мне просто хотелось посреди процедуры заплакать и уйти куда-нибудь. Она была веселая, хохотала, рассказывала что-то, а я молилась про себя, чтобы выйти из кабинета живой. Но вида я конечно не показывала, мужественно доделала все часа за 4.

Конечно же я постеснялась ей сказать цену выше чем в прайсе. В тот день я даже пасту не отбила.

Отметила ее у себя в таблице красненьким и когда она мне в следующем месяце хотела записаться, то я поизвинялась и сказала что-то типа "извините, я уеду как раз, не смогу принять" или что-то типа того. Я понимаю конечно, что каждая девушка хочет быть красивой и ухаживать за собой, но нужно быть честной перед собой и другими.

Потом я узнала, что оказывается это моя клиентка меня ей порекомендовала и потом мне рассказала, что ее подруга очень переживала по поводу цены, что вдруг я скажу ей больше из-за ее объемов, ведь у нее одна ножка была как три среднестатистические ножки моих девочек, я не преувеличиваю.

Ясное дело, что никто не застрахован от такого, но у меня язык не повернулся сказать ей больше цену на услуги.

По поводу "записалась-не предупредила-не пришла", то это больше к новеньким относится, потому что постоянные клиентки такого себе не позволяют, они уважительно относятся к мастеру и его времени, это кстати еще наверное как себя поставишь сразу.

У меня опаздывающих практически нет, максимум 15 мин. Потому что девочки знают, что если придут не вовремя, то на какую-то из зон не хватит времени и ее просто не сделаем, либо если это только бикини, например, то включаю максимальную скорость работы (без ущерба качеству конечно), чтобы следующего клиента не задерживать. Это для них самая большая мотивация больше не опаздывать.

 

Да уж конечно я вам посочувствовала от всей души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...