Перейти к содержанию
клеопатра раульевна

Только вышла на работу

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже была такая ситуация в салоне,второй косметолог житья не давала,а делела она коллагеновые листы и альгинатные маски.Ты не умеешь,не знаешь,а я просто приезжала вовремя на работу,работала с приходящими клиентами(прайс-лист,процедуры и т.д.).Внимания не обращала,но и на конфликт не шла,подружилась с коллективом,но не принимала учасия в сплетнях.В итоге второй косметолог просто улетел от злости из салона.Я считаю так,что если косметолог считает себя классным спциалистом,то ему нечего боятся конкуренции.Значит она увидела в Вас более,чем умеет сама и начала сомневаться,а лучшая защита -это грязь.

Не обращайте внимания,учитесь,набирайте клиентуру в салоне.Я думаю у Вас все получится.САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!УДАЧИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая ситуация в салоне. Моя сменщица в глаза улыбается и никаких претензий, а вот за глаза... В общем у нас холодная война. Пакт о ненападении сторон! Несколько раз пыталась поговорить о тех вещах, в которых она нелестно представляет меня своим коллегам в другой смене, но она молчит и улыбается, мол ничего не произошло. А еще моя сменщица редкостная засранка, простите. Причем об этом говорил мне сам директор, но вот доконца уследить за ней никто не может. Прихожу в свою смену, все аппараты грязные, дез раствор мутный с кусками чего-то (зачем мне его оставлять? Вылить что ли сложно?), в раковине грязь, в шкафах бардак, и -парам-пам-пам!- миски! вы бы их видели! Их даже просто мылом не моют!!! На стенках налет после умывания. Жуть!В мисках для масок остатки маски! Про спонжи вообще молчу! Решила завести все своё! Хоть буду уверена в качестве обработки! И держат ее в салоне за милую душу! ПА-РА-ДОКС!!! Сил нет уже... каждое утро 1 смены - генеральная уборка!!! В общем не соскучишься!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая ситуация в салоне. Моя сменщица в глаза улыбается и никаких претензий, а вот за глаза... В общем у нас холодная война. Пакт о ненападении сторон! Несколько раз пыталась поговорить о тех вещах, в которых она нелестно представляет меня своим коллегам в другой смене, но она молчит и улыбается, мол ничего не произошло. А еще моя сменщица редкостная засранка, простите. Причем об этом говорил мне сам директор, но вот доконца уследить за ней никто не может. Прихожу в свою смену, все аппараты грязные, дез раствор мутный с кусками чего-то (зачем мне его оставлять? Вылить что ли сложно?), в раковине грязь, в шкафах бардак, и -парам-пам-пам!- миски! вы бы их видели! Их даже просто мылом не моют!!! На стенках налет после умывания. Жуть!В мисках для масок остатки маски! Про спонжи вообще молчу! Решила завести все своё! Хоть буду уверена в качестве обработки! И держат ее в салоне за милую душу! ПА-РА-ДОКС!!! Сил нет уже... каждое утро 1 смены - генеральная уборка!!! В общем не соскучишься!!!

 

А у меня вообще все свое, даже простыни на кушетку и после работы все прячу по шкафам, оставляю только на просушку спонжи, шпательки и махонькую мисочку для покраски бровушек и ресничек. Моя сменщица меня тоже уму разуму учит, что в кабинете все чисто должно быть, при том, что я как открыла стерилизатор, а там ее мохношерсть с головы лежит пучками - о чем вообще говорить. А у нас еще новая фишка, теперь, когда поняла, что я из салона сама не выдвинусь, говорит клиентам: У нас 2 косметолога, но вы должны ходить только ко мне. Я на нее вообще не реагирую. Как я могу тягаться с таким мастером, который чистит сразу 2 клиенток, одну на кушетку уложила, вторую усадила на стул, это при том, что кабинет у нас такой - мыше разогнаться не где. Но специалист, есть специалист.

Клиентов приглашаю, которые сидят в холе, обслуживаются у парикмахеров, иногда подхожу и спрашиваю, чем пользуются в домашних условиях, как ухаживают за кожей. Что-то советую, их слушаю, так разговор и завязывается. Людям иногда нужно просто рассказать, некоторые не знают, что в салоне есть косметолог, я как-то провожаю клиентку и выхожу в халате, в брючках и в маске и слышу, как у администратора спрашивают: Вы, что кабинет стоматологу сдаете? :-)

Но самое приятное, когда клиентки приходят по второму разу и идут именно к тебе. Есть одна клиентка у меня, очень люблю с ней работать, мне хочеться всегда для нее сделать больше, чем она может себе позвоить. Просто очень милая, искренняя такая, вся такая чистая в своем внутреннем содержании, что работа с ней просто праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сил нет уже... каждое утро 1 смены - генеральная уборка!!! В общем не соскучишься!!!

а у вас уборщицы нет? ну, чтобы хотя бы полы, кушетку, раковину вымыть. Нужно четко ей сказать, что после смены кабинет должен быть оставлен в идеальном порядке или пообещать, что такой сюрприз может ожидать и ее. Я со своей сменщицей не общаюсь, все передаю через администратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеопатра Раульевна

А проверьте ее на "вшивость". Я так всех своих сменщиц проверяла.

Попросите вашу подругу не в ваш день, подойти к вам на работу. Пусть та прикинется вашей клиенткой, которая потеряла ваш телефон и пришла искать вас. Интересно что ответит ваша сменщица, даст ваш номер или к себе запишет. Я проходила оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух-ты, прикольно, нужно попробовать. Только на рецепшене же администратор сидит. Да и приходит она ближе к вечеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух-ты, прикольно, нужно попробовать. Только на рецепшене же администратор сидит. Да и приходит она ближе к вечеру

Подруга приходит за 10 минут до клиента по записи (ее график в сможете глянуть в журнале, либо же самой создать ей эту запись) и говорит админимтратору, что ей надо уточнить уход (показать высыпание, заказать крем и т.д.), главное косить под дурочку, дуракам у нас в социуме принято многое прощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вели себя сменщицы?

 

 

Одна дала свой телефон и сказала что она более опытная, пришлось с ней быстро расставаться (была совместнная аренда).

Вторая дала мой телофон и рассказала мой график.

 

Все "тесты" я проводила после того, как врач- гинеколог, к которой я отправляла клиенток, наговаривала в мой адрес кучу "комплементов" и рекомендовала им свою подругу-косметолога. Раскрылось все достаточно быстро и научило меня быть более осторожной с людьми, с которыми строишь свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все печально, даже в сфере красоты, казалось бы все должы стремиться к прекрасному и такие шпиёнские страсти. Нужно подумать, кого же заслать. В принципе, идея мне понравилась.

Рассуждаем дальше, выясниться, что она не особо тепло отзывается и что дальше, какие мои шаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждаем дальше, выясниться, что она не особо тепло отзывается и что дальше, какие мои шаги?

Смотрите по ситуации, но лучше быть предупрежденным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент не мог прийти в мою сменну, а процедуру я делаю курсом (пр массажи или пилинги) и не хочу чтобы он пропускал. Не поверите... советовала свою сменщицу! Мол девочка очень хорошая, не переживайте все будет хорошо и т.д.

Клиенты возвращались и жалоб не было, но и восторг не пресутствовал. Вообщем после конфликта совершенно по другой теме, я перестала заниматься благотворительностью. Не может в салон пусть идет ко мне домой или в другой салон где я под запись. Зарплата моей сменщицы значительно уменьшилась. Антирекламмой не занималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня такая ситуация - сменщица на работу не вышла, под предлогом, что мол, дождь. Я ездила на работу - подстригала мелкого, слышала разговор администратора и потом, недовольные возмущения. Потом вечером, сменщица звонит и слезно просит выйти ей в мою будущую субботу, потому что директор вставил ей пистон. Ситуация такая вроде и хотелось сказать, что нужно было выходить сегодня, а не в мою смену, но просила сильно. Вообщем я согласилась. Правильно поступила или нет, просто наверное оговорю с ней, что это в первый и последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется такая ситуация возникла с Вашей сменщицей не потому что она давно работает, а потому, что она такая и есть. У меня ситуация с точностью наоборот. Я в салоне с открытия его. Что такое новый салон на новом месте -- объяснять не надо. Когда люди стали идти в салон, клиентов стало больше, я попросила директора взять на работу мне сменщицу. Тем более, что мы собиралиь к родственникам за границу на месяц.

Девченку взяли молодую( год как после медучилища и только закончила курсы косметологии без практики).Неделю я ее постажировала и уехала. Год мы работали нормально, без обоюдных притензий.Клиентов у нее за этот год появилось очень мало. Зарплата у нас отличалась в 2-3 раза. С началом кризиса директор увеличил количество моих рабочих дней в 2 раза( мы работали через день, а теперь я 2, сменщица 1 ).

Она ходила по салону, рыдала, что маленькая зарплата и т.д. Через время смотрю-- после проведенных мною консультаций, клиенты не приходят на процедуру. Если бы это было б 2-3 человека, ну не убедила. А так -- из 20 человек дошли 1-2. Стала просматривать объем процедур у сменщицы, так у нее количество реккомендуемых мною процедур резко возросло ( с 1-2 в месяц до 8)

Меня это заитересовало. Как оказалось -- когда клиенты звонили записаться и спрашивали когда я работаю, она им говорила, что я неработаю. И люди думали что я уволилась и приходили к ней.

Так если бы она все делала правильно, клиенты остались бы. А так после 1-2 процедур люди прекращали ходить и салон терял клиентов. (давать свои номера телефонов нам запрещено, связь только через салон) .

Я раньше тоже говорила, что сменщица хоть и молодая, но толковая ( если спрашивали клиенты о ней). А теперь перестала.

Кроме клиентов моя сменщица прибирала к своим рукам и мои продажи косметики в салоне( ипользуем косметику салона). И с нивинными глазами сообщает, что этот крем она советовала Хоть бы вырученную сумму делила на двоих .Ведь ее заслуга была только в том, что в тот день она работала. А в мою смену у клиента не хватило денег и клиент пришел на следующий день.

Понимаю, деньги нужны всем, а в кризис особенно. Но почему за мой счет?

Когда моя смена -- я не сижу в кабинете, а выхожу в зал, общаюсь с клиентами, которые пришли к парикмахеру или на маникюр. Львиная доля моих записей-- это моя работа, а не администраторов, хотя администраторы у нас очень толковые. Редко когда клиент звонит и просит записать на конкретную процедуру, разве что на чистку. На все остальные надо подвести человека, показать нужность той или иной процедуры.

Неприятна такая обстановка на работе. может я тоже не ангел. Но стараюсь быть честной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверьте ее на "вшивость". Я так всех своих сменщиц проверяла.

Попросите вашу подругу не в ваш день, подойти к вам на работу. Пусть та прикинется вашей клиенткой, которая потеряла ваш телефон и пришла искать вас. Интересно что ответит ваша сменщица, даст ваш номер или к себе запишет. Я проходила оба варианта.

 

 

Улыбнулась : ))

 

Даже представить не могу, что бы кто-то из моих сменщиц (вспомнила всех) дал мой телефон! Теперь даже и проверять не хочу - одно расстройство. Что администраторы, что сменщицы...

 

Только клиентов переманивают. Насчет администраторов - дело в том, что к нам пришла связка: админ, косметолог, парикмахер. Вот развлечение началось! : ))

 

Год на этот салон потратила (с первого дня открытия). Грустно это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, простите что влезла в тему, я не совсем косметолог, я визажист плюс реснички- бровки, химзавивка, эпиляция. В основном выезжала к клиентам на дом, сейчас хорошая знакомая взяла в салон в аренду, договорились что буду выходить к ней по записи, вроде и процентовка нормальная, но сейчас выясняются моменты, что работать есть место только в парикмахерском зале (все представили химзавивку среди фенов и утюгов, ога:)), естественно вопрос эпиляции снимается, ну макияж на стульчике-то я сделаю, не проблема... в общем клиенты уже записываются, а у меня ноги туда не идут... Посоветуйте, пожалуйста что делать... как-то я совсем растерялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katherin, а разве есть проблема сделать химзавивку в парикмахерском зале? Парикмахеры вроде ж именно там её и делают. ;) Другой вопрос если вас как-то не тянет в этот салон... Может вы привыкли работать у клиенток на дому, а в салоне другая атмосфера и куча человек рядом и вам некомфортно. Но можно пойти поработать хотя бы месяц. Понравится и привыкните - тогда продолжайте работать. Нет - так уйдёте.

Я,когда ушла из салона и стала работать дома, скучала по салонной атмосфере. Коллектив у нас был хорошим. Даже телевизор или радио дома включала когда клиенток не было чтобы создать иллюзию присутствия рядом людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...