Перейти к содержанию
kolidor

Создание Своего Сайта.

Рекомендуемые сообщения

Начинала работать также с абсолютного нуля. И первые мои клиенты пришли через созданную мною группу в ВК. Но вот до сих пор передо мной стоит вопрос. КАК правильно обратиться к клиенту с просьбой оставить отзыв в группе. Клиенты есть, но новые, конечно, не помешают. Почти все клиенты вступают в мою группу. Но вот оживить ее, "заставить" принять участие людей - для меня задача.

А "правильного" рецепта и нет)) С каждым клиентом надо смотреть по ситуации, по Вашим с ним отношениям. Допустим, клиент был первый раз и сказал, что ему очень понравилось, тогда говорите ему что-то типа "Ой, а можете мне это в отзыве написать?) Мне бы это очень помогло)". Или с кем уже приятельские отношения "Слушай, а напиши в моей группе отзыв, пожалуйста. Там есть темка с отзывами, но что-то все разленились и давно никто ничего не писал)". Можно некоторым клиентам давать бонусы за отзыв. Например, если видете, что клиенту очень накладно, можете сказать "Давай я тебе сделаю брови/усики/подмышки в подарок, а ты мне отзыв напишешь". Девочки-студентки идеально подходят для этого))

В группе надо постоянно постить. Информация должна быть интересной для людей, тогда они будут добровольно подписываться. Можно и таким способом - добавлять потенциальных клиентов себе в друзья, а когда они примут предложение, высылать предложение вступить в группу. Можно проводить какие-нибудь конкурсы и акции, при этом призывать пользователей вступать в группу и репостить. Главные моменты здесь это интересная информация и регулярность. Ну, а на фоне интересной информации - о Ваших услугах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинала работать также с абсолютного нуля. И первые мои клиенты пришли через созданную мною группу в ВК. Но вот до сих пор передо мной стоит вопрос. КАК правильно обратиться к клиенту с просьбой оставить отзыв в группе. Клиенты есть, но новые, конечно, не помешают. Почти все клиенты вступают в мою группу. Но вот оживить ее, "заставить" принять участие людей - для меня задача.

Совершенно нет смысла биться за "отзывы" в группе, т.к. плохие отзывы оставлять не будут, а только идеальные отзывы просто пролистывают мимо. Просите лучше рекомендовать вас подругам в реале, т.к. люди часто просто даже не думают об этом. Не стесняйтесь просить в конце процедуры "Могли бы вы порекомендовать мои услуги вашим знакомым?" и давайте несколько своих визиток, а не одну. На визитках обязательно должно быть написано, что вы делаете,какие процедуры оказываете, а не просто "мастер широкого профиля:)". Сарафанное радио еще никто в нашей работе не отменял и его никогда не заменит сайт/группа.

Если они оставят в своем электронном профиле ссылку на ваши услуги - это принесет вам больше пользы, т.к. дает ссылки на вашу группу.

Если ваши клиенты вступают и читают ваши сообщения, то это прекрасно. Группа - это ваша личная визитка и вы через свои сообщения в ней показываете свою точку зрения и люди просто читают и понимают совпадает ли ваше профессиональное мировоззрение с их мировоззрением.

Вам в группе можно пытаться активизировать движение вопросами, делать обмен мнениями и т.п. Для специалиста узкого профиля трудно писать и давать информацию только вокруг своей темы, поэтому давайте еще информацию по всему спектру косметологии - страшилки после пластики, как решать проблемы с кожей, какие-то базовые вопросы ухода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для специалиста узкого профиля трудно писать и давать информацию только вокруг своей темы, поэтому давайте еще информацию по всему спектру косметологии - страшилки после пластики, как решать проблемы с кожей, какие-то базовые вопросы ухода.

Да, верно, узкого профиля(депиляция) И писать все время о депиляции, это в конечном итоге повторяться. Но я Вас услышала, взяла на вооружение.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если салон сделал хорошо свою работу клиент сам будет о салоне рассказывать. Можно его простимулировать - это скидка клиенту если от него придет новый. Раздачей визиток никто заниматься не будет. Еще флаера предложите и на улице раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...