Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://t.me/ikosmetolog

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.



ya_Elis

Результат биоревитализации Ювидерм

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые профессионалы! Обращаюсь с таким вопросом. Сейчас мне 34 года, делала год назад биоревитализацию JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла). Сделала 2 процедуры с интервалом 3 недели. Эффект был великолепный: увлажнение, исчезли мелк. морщинки, и менее четкими стали покраснения на лице. Ровно через год (конец 2015) у того же врача, в том же центре сделала 2 процедуры биорев-ии JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) с интервалом в 4 недели. Эффекта не заметила, более того покраснения кожи стали еще более ярко выраженными и появилась сухость кожи. Даже консультант магазина, подбирая мне тональное средство, обратила внимание на то, что кожа у меня сухая и обезвоженная (и это уже после 2 процедур биорев-ии!!). Неделю назад я сделала 3-ю процедуру всё там же, у того же врача, тем же JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) через 4 недели после 2-ой. Ощущаю сухость и стянутость кожи, покраснение, шелушение. Подскажите пож-та, с чем может быть связан такой результат биоревит-ии? Может мне не кололи в этот раз тот препарат, за который я заплатила деньги? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 28.01.2016 в 10:36, ya_Elis сказал:

Добрый день, уважаемые профессионалы! Обращаюсь с таким вопросом. Сейчас мне 34 года, делала год назад биоревитализацию JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла). Сделала 2 процедуры с интервалом 3 недели. Эффект был великолепный: увлажнение, исчезли мелк. морщинки, и менее четкими стали покраснения на лице. Ровно через год (конец 2015) у того же врача, в том же центре сделала 2 процедуры биорев-ии JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) с интервалом в 4 недели. Эффекта не заметила, более того покраснения кожи стали еще более ярко выраженными и появилась сухость кожи. Даже консультант магазина, подбирая мне тональное средство, обратила внимание на то, что кожа у меня сухая и обезвоженная (и это уже после 2 процедур биорев-ии!!). Неделю назад я сделала 3-ю процедуру всё там же, у того же врача, тем же JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) через 4 недели после 2-ой. Ощущаю сухость и стянутость кожи, покраснение, шелушение. Подскажите пож-та, с чем может быть связан такой результат биоревит-ии? Может мне не кололи в этот раз тот препарат, за который я заплатила деньги? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти








×