•  
     
  • 0
hixe

Последствия введения филлеров - одутловатость или птоз?

С Новым годом и наступающим рождеством!

 

Четыре месяца назад впервые ввела филлеры в носогубки. Через 2 недели при коррекции носогубок косметолог предложила доколоть остатки геля в носослезную борозду, я согласилась.

 

Недели три после инъекций были синяки, но когда они сошли, лицо начало регулярно отекать. Сейчас, спустя 4 месяца, все лицо очень сильно изменилось - под глазами постоянно отеки, носогубки "поплыли" вниз. У косметолога, которая делала уколы, я была через после процедуры. Она проблемы не видит - считает, что это естественная припухлость тканей вокруг зоны введения геля, которая создает эффект птоза и сама пройдет со временем. Но прошло уже 4 месяца, с каждой неделей лицо выглядит все старше.

 

Прилагаю фото за 2 месяца до процедуры и через 4 месяца после процедуры (в шапочке). Подскажите, действительно ли это "нормальный" эффект введения филлеров? Есть ли надежда, что лицо примет свой прежний вид само собой, или нужно срочно что-то делать?

 

Очень надеюсь на совет и поддержку.

 

post-48739-1483557114_thumb.png

 

post-48739-1483557125_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
С Новым годом и наступающим рождеством!

 

Четыре месяца назад впервые ввела филлеры в носогубки. Через 2 недели при коррекции носогубок косметолог предложила доколоть остатки геля в носослезную борозду, я согласилась.

 

Недели три после инъекций были синяки, но когда они сошли, лицо начало регулярно отекать. Сейчас, спустя 4 месяца, все лицо очень сильно изменилось - под глазами постоянно отеки, носогубки "поплыли" вниз. У косметолога, которая делала уколы, я была через после процедуры. Она проблемы не видит - считает, что это естественная припухлость тканей вокруг зоны введения геля, которая создает эффект птоза и сама пройдет со временем. Но прошло уже 4 месяца, с каждой неделей лицо выглядит все старше.

 

Прилагаю фото за 2 месяца до процедуры и через 4 месяца после процедуры (в шапочке). Подскажите, действительно ли это "нормальный" эффект введения филлеров? Есть ли надежда, что лицо примет свой прежний вид само собой, или нужно срочно что-то делать?

 

Очень надеюсь на совет и поддержку.

 

post-48739-1483557114_thumb.png

 

post-48739-1483557125_thumb.png

Во-первых фото под разным светом - на фото ДО свет рассеяный и он сзади Вас, поэтому не дает нужной картины.

Во-вторых я не поняла, зачем делали коррекцию? Если все было гладко и объем был не нужен, а филлеры, заметьте, это именно инъекционные имплантаты и они дают нам не что иное, а именно объем, который в Вашем случае был не нужен. В итоге Вы его получили и теперь этот объем Вашему лицу - лишний. Это и имеете теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  •