•  
     
  • 0
Amateur23

На что похоже?

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Хочу у вас попросить совета.

Дело в том, что около полугода  назад в ходе драки "получил" в оба глаза. Были синяки, лечил Бадягой и Троксевазином+Гепарин (мази). После этого остались вот такие полосы, которые по стенке носа поднимаются вверх и перемещаются на некоторую часть век + еще и под глазами. Фото прикладываю. Сходил к дерматологу-косметологу, она выписала скинорен + средство от загара. Такое ощущение, что как полосы эти были, так и есть. Посоветуйте, какие средства убирают эту "серо-буро-малиновую" пигментацию.

IMG_20170411_113002.jpg

IMG_20170411_114307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Для коррекции пигментации рекомендуем в осенне-зимнее время пройти курс химического пилинга  и использовать осветляющие средства. В летний период обязательно следует использовать крем с SPF-защитой. Обратите внимание, что в линейке PREMIUM есть средство для чувствительных зон SPF – 50.

Изменено пользователем Premium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мне кажется мази и крема в таком случае не помогут, надо процедуры косметологические проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 07.05.2017 в 00:15, Lila@Lila сказал:

Мне кажется мази и крема в таком случае не помогут, надо процедуры косметологические проводить.

А что именно делать? И уйдут ли полосы эти после процедур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  •