Перейти к содержанию
ronda

Косметолог- не 100 долларов

Рекомендуемые сообщения

Очень уж захотелось создать такую тему.

Отдельно взятый косметолог не может нравится всем клиентам одинаково. Все люди разные, у всех разное воспитание, видение этого мира и его восприятие. Не все клиенты, переступившие порог вашего кабинета, станут вашими постоянными клиентами и это нормально. Так как косметологи имеют различный подход к клиентам и различные методы работы, то и клиенты будут искать именно того своего единственного мастера.

Вот и сам вопрос к обсуждению: согласны ли вы, что косметолог это не 100 долларов и он не должен нравится каждому? Либо все таки мастер должен стараться понравиться каждому и стараться удержать его в клиентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наглядная история. Когда приходит клиент первый раз, я всегда распрашиваю как ухаживает за кожей? какой косметикой пользуется? и т.д. записываю в тетрадку. Была у меня клиентка в конце августа на чистке лица. Я ее запомнила т.к. вела она себя очень странно (предлагаешь пройти в свой кабинет и открываешь дверь, а она в противоположную сторону бросается) :blink: Короче ушла она от меня очень довольной. В октябре пришла на чистку лица снова, но с очень обезвоженной кожей. На мой вопрос какой косметикой сейчас пользуется? очень резко ответила, что никакой! И вела себя все также не совсем адекватно. Я решила молчать. Хотя не понимаю зачем делать чистку каждый месяц, если дома ничего не делаешь? Все равно, что деньги на ветер. Желание общаться далее пропало. Расстались мы тоже молча. Потом она позвонила администратору пожаловалась на меня и попросила записать к косметологу у которого была в августе :lol::lol::lol: Говорит, что разница земля и небо. :lol: (нареканий на качество работы небыло).

И пойми их теперь проговаривать всю процедуру и домашний уход или лучше молчать... Решила, что буду теперь все проговаривать. Нравиться им это или не нравиться, но это моя работа. Обидно, что когда советуешь дом.уход сразу считают мол впаривает косметику. Терпеть не могу, когда на протяжении 40лет пользуются одним детским кремом и ждут от меня чудес за одну процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что помочь человеку можно только, если он этого хочет.

Также я против насилия: как над собой, так и над другими.

ПОЭТОМУ: быть учтивым с теми, кто не не старается отвечать взаимностью - не считаю необходимым. Профессионал - не тот, кто фальшиво любезен с каждым. Но тот, кто знает себе цену и имеет к себе уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уж захотелось создать такую тему.

Отдельно взятый косметолог не может нравится всем клиентам одинаково. Все люди разные, у всех разное воспитание, видение этого мира и его восприятие. Не все клиенты, переступившие порог вашего кабинета, станут вашими постоянными клиентами и это нормально. Так как косметологи имеют различный подход к клиентам и различные методы работы, то и клиенты будут искать именно того своего единственного мастера.

Вот и сам вопрос к обсуждению: согласны ли вы, что косметолог это не 100 долларов и он не должен нравится каждому? Либо все таки мастер должен стараться понравиться каждому и стараться удержать его в клиентах?

Конечно, косметолог может нравиться, а может не нравиться. И зависеть это может от разных факторов - и от мастерства косметолога, и от его личных характеристик как человека: характер, умение расположить к себе, внушить уверенность в своей компетентности и профессионализме и т.д. И клиент, естесственно, вправе выбирать кому он доверит решение своих проблем или поддержание в качественном состоянии свей кожи. Стараться понравиться не стОит, нужно просто качественно и профессионально выполнять свою работу, стараться расти в профессиональном плане и идти в ногу со временем. Есть клиенты, для которых помимо профессиональных качеств важен и психологический комфорт. Многие из нас наверное сталкивались с ситуацией, когда клиент приходит на процедуру не только для того, чтобы решить косметические проблемы, но и просто выговориться или просто помолчать и отрешиться от своих проблем. И эти моменты очень важно прочувствовать. Если клент пришёл заодно "поговорить", а мастер не смог его поддержать или наоборот, клиент пришёл расслабиться, а косметолог начинает лезть в душу с расспросами? И те у и другие ситуации не редки и мастеру очень важно суметь найти подход к каждому клиенту, быть не только косметологом, но и психологом. Это не обязанность косметолога как мастера, но для клиента часто этот факт также часто играет немаловажную роль.

Также нужно очень тактично вести разговоры о подборе домашнего ухода. У многих этот момент может быть слишком навязчивым и у клиента бывает ощущение "впаривания" товара. В любом случае мы, косметологи, должны быть профессионалами своего дела, уважать клиента, не только говорить, но и ументь слушать и слышать. Только в этом случае бОльшая часть клиентов будет нашими, а из-за того, что клиент ушёл расстраиваться на стОит, но проанализировать ситуацию и понять причину расставания всё-таки нужно, чтобы в следующий раз суметь избежать подобных ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре пришла на чистку лица снова, но с очень обезвоженной кожей. На мой вопрос какой косметикой сейчас пользуется? очень резко ответила, что никакой! И вела себя все также не совсем адекватно. Я решила молчать. Хотя не понимаю зачем делать чистку каждый месяц, если дома ничего не делаешь? Все равно, что деньги на ветер. Желание общаться далее пропало. Расстались мы тоже молча. Потом она позвонила администратору пожаловалась на меня и попросила записать к косметологу у которого была в августе Говорит, что разница земля и небо. (нареканий на качество работы небыло).

:lol::lol: :loсl:

но проанализировать ситуацию и понять причину расставания всё-таки нужно, чтобы в следующий раз суметь избежать подобных ошибок.

Я уже перестала анализировать, так поведение многих клиентов лежит в другой плоскости, чем мое понимание. Раньше анализировала и очень расставивалась.

К примеру, приходит девушка с сильным куперозом, вся шелушиться. В домашнем уходе и у нее скраб 2 раза в день и Зенирит вместо тоника, чтоб прыщей не было. Эпидермис тоненький, липидного барьера нет давно, ситуация SOS. Но это все ерунда, по стравнению с тем, зачем девушка пришла, она пришла пройти курс пилингов, желательно серединных, так как они омалаживают! Ей какой-то умник сказал, что после 20 ВСЕМ(!) надо делать пилинги и чем сильнее, тем лучше.

Я ее 2 часа бесплатно консультировала, обьясняла, что и как счас происходит к кожей, дала с собой по 10-15 мл на попробовать умывание, сыворотки и кремы, тоже бесплатно.

Ее рекомендовала моя постоянная клиентка, которая потом рассказывала, что этой барышне ну очень не понравилось и теперь она всем знакомым рассказывает, что ко мне ходить ни в коем случае нельзя, так как косметолог, которые не делает пилинги (она решила, что раз я ей отказала в пилингах, то я их не делаю, потому что не умею), самый ужасный косметолог. Из всего, что я говорила 2 часа она выесла: пилинги делать нельзя, при этом решив что я вообще против пилингов как таковых. При том, что на консультации она кивала головой и говорила, что все буду делать как вы скажите.

Идти на поводу у клиента я не буду, а мою точку зрения он считает глупой. Меня та ситуация сильно зацепила, я ее долго обдумывала, но кроме подавленного настороения мое обдумывание мне ничего не дало. Счас предпочитаю не анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом она позвонила администратору пожаловалась на меня и попросила записать к косметологу у которого была в августе :lol::lol::lol: Говорит, что разница земля и небо. :lol:

 

Полный восторг : )))

 

А если по теме, то полностью согласна с первым оратором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Идти на поводу у клиента я не буду, а мою точку зрения он считает глупой. Меня та ситуация сильно зацепила, я ее долго обдумывала, но кроме подавленного настороения мое обдумывание мне ничего не дало. Счас предпочитаю не анализировать.

Я тоже считаю, что идти на поводу у клиентов не стоит. Мало ли что они могут думать о том, что им нужно и даже просто необходимо. Бывают совершенно неадекватные просьбы - и ботокс вколоть в 25 лет, и перед эпиляцией за два дня сбривают волосы и с уверенностью доказывают, что раньше так делали всегда (типа им так кто-то советовал) и много других историй рассказывают. В таком случае я говорю клиенту так: если Вы мне доверяете, то я прошу следовать моим рекомендациям и строго соблюдать режим и домашний уход, что есть определённый протокол процедур который необходимо соблюдать для того чтобы был хороший результат. В противном случае Вы должны найти косметолога, которому Вы полностью доверяете. Перед пилингами в строгом порядке обязываю запастись средствами реабилитации и особыми для этого периода домашними средствами ухода, без этого условия делать пилинг не стану. Если клиент систематически сбривает волосы потому, что ему некогда вовремя прийди на эпиляцию, а ситуация обязывает выглядеть хорошо, то я предупреждаю клиента, что нам прийдётся расстаться. Один раз, ну два-три, но когда система нарушений тут я не особо не раскланиваюсь в уговорах соблюдать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я тоже согласна со всеми предыдущими мнениями...

но давайте не забывать.что к нам могут прийдти на процедуры люди неадекватные.То есть психически не здоровые. Справки мы не спрашиваем. :blink: Там вы можете рассказывать ,что и как хоть сутки,а все бестолку :rolleyes:

Я когда начинала работать мне всегдв ставили в пример мою коллегу врача с 10 стажем. Что она нравиться всем клиентам и найдет ко всем подход. Я уже в начале карьеры косметолога( а было мне 32 года.жизненный опыт ,слава богу,был) понимала,что это не нормально.Такая "пластичность "психики мастера оставляет последствия на самом мастере. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того, что ты как "личность" не 100 долларов, чтобы всем нравится. Ну не совпали биополя, энергетика и прочее......В общем, я согласна. Я имею огромный опыт работы как клиентский менеджер и скажу, если клиент неадекватный - в сад такого клиента. За редким исключением, если дело не на кучу мильенов. Но как показывает наблюдение, особо говнистые (пардон, за мой французский) бывают в делах на "3 копейки". И все им не так, и недовольные они всем. Я за таких клиентов не держалась и как стану косметологом взглядов своих не изменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю свою работу, но иногда так хочеться сказать клиентке, что ей как рассказывать - все равно, что перед парасюками биссер метать. Бывает, ты ей и это и то на все ее вопросы, а она с соответствующим выражением лица: "Ладно". И не знаешь, дошло до нее или ты вообще взря распинался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не сталкивались с тем что клиентка ожидает увидеть косметолога зрелого а не молодого! мне хотя не 20 но когда приходит клиент и спрашивает косметолога в основном их интересует мой возрост... как будто это что то значит... а :unsure: мне же 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда начинала работать мне всегдв ставили в пример мою коллегу врача с 10 стажем. Что она нравиться всем клиентам и найдет ко всем подход. Я уже в начале карьеры косметолога( а было мне 32 года.жизненный опыт ,слава богу,был) понимала,что это не нормально.Такая "пластичность "психики мастера оставляет последствия на самом мастере.

Многие директора салонов этого и требуют от своих косметологов. Им главное, чтобы клиент остался в салоне и остался довольный, а психологическую сторону самого косметолога никто не рассматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не сталкивались с тем что клиентка ожидает увидеть косметолога зрелого а не молодого! мне хотя не 20 но когда приходит клиент и спрашивает косметолога в основном их интересует мой возрост... как будто это что то значит... а :unsure: мне же 31

 

 

Ни разу не было такой проблемы. Но у меня в основном все клиенты по рекомендациям, и наверно те, кому главное возраст, ко мне просто не доходят и я о них не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подруга, которая ходит ко мне на процедуры домой. Все время жалуется на жизнь, сыпит и сыпит на меня поток своих негативных эмоций. Причем рот не закрывается ни на минуту. Когда она уходит я как выжатый лимон. Последний раз не выдержала и пока она в маске вышла на кухню типа важный звонок. Так и просидела там 20мин. Потом струдом ее выпроводила. До сих пор не знаю, как можно защититься от таких клиентов? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подруга, которая ходит ко мне на процедуры домой. Все время жалуется на жизнь, сыпит и сыпит на меня поток своих негативных эмоций. Причем рот не закрывается ни на минуту. Когда она уходит я как выжатый лимон. Последний раз не выдержала и пока она в маске вышла на кухню типа важный звонок. Так и просидела там 20мин. Потом струдом ее выпроводила. До сих пор не знаю, как можно защититься от таких клиентов? :blink:

 

 

Думаю, что надо найти фен-шуй талисман от нежеланных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lyuda, наденьте виртуальный белый халат и попробуйте пропускать негативную энергию мимо :) Кроме того, у вас есть право просто перестать принимать на дому данную энергозатратную клиентку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...