Перейти к содержанию
Liana

Клиент опаздывает...

Рекомендуемые сообщения

Любое опаздание - это неуважение. Если опаздывает меньше чем на 15 минут, то репрессивных мер обычно не предпринимаю. Если больше, по ситуации, вплоть до записи на другой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике опоздания были несколько раз, и то минут на 15. Не обидно, т.к. всегда оставляю запас времени. Неприятно и раздражает только случаи, когда клиенты записываются и не приходят. Не постоянные, а "с улицы". При чём когда записывают коллеги по салону, а не я или администратор, они не спрашивают контактный номер. Поэтому перезвонить людям не могу. Но постоянно утешаю себя мыслью: если не пришёл человек, то он не мой потенциальный клиент. Будут другие =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем салоне данной проблемой занимаются администраторы, как правило вечером обзванивают всех клиентов на следующий день и напоминают о процедурах,допустимое опоздание 15 мин, по истечению этого времени, клиенту отказывают в процедуре.Но как правило это большая редкость что бы кто то опаздывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на сегодня записалась клиентка и не пришла, телефонного номера её не было, прождала 2 часа, как дура, лучше бы отдыхать поехала, вот и иди на уступки...

 

недавно, одна девушка позвонила за час и говорит, что на работе задерживается и попозже перезвонит, в итоге она испарилась и трубку не брала после.

 

Меня всегда это в ступор загоняет, ну как, ну как так можно?!

 

Если вдруг ты записалась и передумала так будь добра позвонить и сказать, что не можешь прийти, не надо называть причину и оправдываться, просто предупреди (!)

 

как-будто я её убью, если она не придёт, откуда этот страх и безответственность :blink: На крайний случай можно кинуть смску, разве это так сложно?! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера тоже была клиентка на депиляцию бикини записана ,15 минут прошло вижу в окошко-еле ползёт с гордым видом я если бы вид попроще был смолчала а она зайдя в кабинет таким надменным тоном -"мне ещё подмышки сделайте" а я ей культурно-"вы опоздали на 15 минут поэтому если мы не успеем проэпилировать бикини вам придётся его оплатить а потом записаться на доработку но я ухожу в отпуск поэтому только через 2 недели" Она была в ступоре молчала всю эпиляцию . я конечно всё сделала и подмышки тоже но уходя она очень благодарила. Мне конечно пришлось поторопиться но сахарная паста выручила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня редко кто опаздывает-но если и бывает такое, то обязательно звонят и спрашивают ехать или уже не ехать и успеем ли мы хоть что нибудь)))) а прерогатива опаздывать - это больше почему то у знакомых и родственников- но после того как пару раз отказала, так как у меня тоже плотная запись и я читаю несправедливым чтобы люди которые приходят вовремя после опоздавших должны страдать ожидая-вобщем после этого все опоздания прекратились)) сокращать процедуру из-за опоздания считаю не целесообразным, так как теряется смысл и приходится делать бегом - мне это не удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиенты из контакта, поэтому могут запросто не прийти и не позвонить.

Если есть опоздание на 10 минут, я звоню по телефону и мне никто не отвечает и не берет трубку, я делаю вывод для себя с этим человеком больше не работать.

Хотя эти персонажи и сами больше не рвуться ко мне.

 

В таком случае, я просто ухожу по своим делам и никого не жду.

Ждать 2 часа - это невозволительная роскошь. Если меня подставили, но ждать я не буду.

 

Есть некоторые клиентки опаздывающие, я их ставлю в конец дня, чтобы если что вдруг - уйти и не иметь окно по середине дня.

 

И всегда стараюсь сделать запас времени в 15-30 минут на слуай, если опоздают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...