Перейти к содержанию
lellilax

Клиентки Динамщицы?

Рекомендуемые сообщения

А у меня сейчас очередной пипец приходил)))

Новенькая мадам с остатками кошмарного наращивания 15 длины С-шек на весь глаз, и это еще при опущенных внешних углах. С толстым слоем тоналки на лице, в тч. на веках. Говорю, мол, макияжик-то смыть нужно будет, на что она на меня вылупилась и с таким гонором "Давайте Вы со мной для начала согласуете, что Вы тут смывать будете")) Я говорю-конечно, мол, не буду без согласования, но я не смогу нижнее веко изолировать с таким слоем косметики. Она говорит "Ну хорошо, Вы хотя бы тоже самое сможете мне сделать?" Я ей отвечаю, что смогу при условии, что длина ее ресниц позволяет (я ж их не вижу еще, это все в коридоре происходит). Она зависла еще минут на 5 и говорит "Я пойду, пожалуй". Немая сцена, занавес)))

Что это было-я не поняла))))) Но слава богу не на моей совести этот позор на ее глазах))))) И я как нормальный человек иду домой в нормальное время)))

Неадеквашка полная :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно была тоже не оч классная ситуация, я наращиваю вообще в свое удовольствие, так как мне нравится процесс, поэтому наращиваю на выходных, в свободное от работы время или подругам после работы. Так вот решила записаться ко мне девушка и говорит, на выходных мол не могу, еду на море и хочу с ресницами, ну и стала выпрашивать, чтоб в будний день приняла. Я согласилась...в день Х она попросила перенести ее на час позже, так уж и быть, пошла навстречу. Жду...нет ее и нет, пишу ей - не отвечает...прождала ее пол часа, после чего пошла по своим делам...тут мне приходит смс "я пришла. Вы на месте?"...на что я ей ответила, что уже нет и посоветовала уважать чужое время. И что самое обидное, я еще потом сижу и переживаю, потому что чаще всего, именно такие "клиентки" потом пишут негативные отзывы и о том какие непрофессиональные мастера. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздражают девушки-опаздуньи и те, кто за 5-30 минут до назначенного времени отменяют запись. Самое интересное, что тут же на ходу придумываются "важные" причины, почему опаздывают или не могут прийти.

 

Самые интересные случаи из моей практики:

 

1) Девушка опаздывает и я ей звоню по телефону. Она говорит: "Я забыла пинкод от своей банковской карты и уже 15 минут стою у банкомата и не могу вспомнить. Я вам позвоню вечером и перезапишусь, когда вспомню пинкод". Так видимо и забыла с концами.

 

2) Трагический случай. Девушка записалась на 8 утра и за 5 минут до прихода написала смс: "Не могу прийти. Заболела. Перезапишите меня, пожалуйста". Ок, я как милосердный человек, перезаписала. За час до прихода ко мне опять пишет: "У меня что-то на работе - не могу прийти. Перезапишите". Я опять, перезаписала (уже злясь сама на себя, что я такая добрая). Утром того дня, когда эта девушка должна была прийти, мне поступает смс: "Не могу прийти. У меня повесился брат."

 

3) Девушка опоздала ко мне на 20 минут. Я её вежливо прошу больше не опаздывать (ведь уже второй раз подряд пришла с опозданием). Ответ меня убил: "Я не могу не опаздывать! Давайте я вам доплачу 200 руб за опоздание, если это рушит ваши планы" Я так поняла, она и в дальнейшем планирует опаздывать....

 

4) Случай со счастливым концом. Девушка опаздывает на 20 минут, я ей звоню и говорю, что сегодня не смогу её принять. На что слышу в трубку крики: "Как это не примите? Я опоздала всего на 20 минут!" Бросила трубку (она). Через час пишет мне, чтобы я её перезаписала. На следующий и последующий разы приходит без опоздания. Бальзам мне на душу. )

 

 

Посмеялась я от души, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...