Перейти к содержанию
Marusia41

Как Долго Вы Нарабатывали Свою Клиентскую Базу

Рекомендуемые сообщения

У меня в основном работает сарафанное радио, даю объявления на avito, в том числе и платные, инстаграмм.

В инстаграмме еще обязательно ставить хэштеги, можно проводить гивевеи-розыгрыши.

Какие фото вы публикуете в своем профиле? О чем пишете? Ведь страничка должна быть интересна подписчикам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что такое хэштеги, как вы их используете?

Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.

ставим символ # и пишем после него слово или фразу без пробелов. Таким образом, сделав запрос по этому хэштегу, пользователи видят все фото помеченные аналогично. Например #депиляциявмоскве

Это очень популярно в инстаграмм. Некоторые клиентки меня так и находят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Лучший способ наработать клиентскую базу - это профиль в Инстаграм. Уже в первые дни работы можно найти первых клиентов. Главное, это правильно оформить аккаунт и постить нужные фото. Я профессионально этим занимаюсь, и считаю, что все косметологи просто обязаны быть в Инстаграм. Кстати, если у вас есть профиль, но нет клиентов - пишите, я проконсультирую бесплатно, дам дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...