Перейти к содержанию
полина п.

Истории Из Практики Специалиста По Депиляции

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

дела ))) Если закипеть не успело, все поправимо. Отлить небольшими порциями, что бы быстрее остывало и поставить в место попрохладнее, но не в холодильник (резкая смена температур может совсем испортить пасту), а например, на окошко, еще ведь не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант, я бы поставила перегретые банки, в ёмкость с холодной водой,меняя воду, охлаждала бы.

Клиентке предложила бы чай -кофе и надеялась, что после перегрева , паста осталась рабочей и удобной консистенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложить маленькими порциями на пленку или еще куда-то, остынет быстро, можно положить на подоконник или еще на что-то прохладное. Можно, конечно, сами банки поставить в лядную воду, но из-за большого объема они медленно будут остывать, да и весь объём как бы и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

оооооооооо! Не повезло ((( Таких только сразу предупреждать, идеальной гладкости может и не быть, рассказать про фазы роста. И в идеале, сразу показать, что помимо длинных есть и короткие волоски, которые останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Предварительно предупреждаю всегда. Затем делаю, несколько пробных стежков. Предлагаю посмотреть. Устраивает - работаю дальше. Нет - до свидания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новых клиентов всегда провожу сначала беседу, рассказываю про фазы роста после бритья, про колючесть после первых процедур, про уход. В общем все ДО, чтобы потом это не было неприятной неожиданностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.











МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...